ПРЕДИСТОРИЯ

389 24 1
                                    

Меня зовут Сато Хиро и мне 18 лет.И я умер только что меня збил Грузовик-сан. Очнулся в чёрном помишении и я услышал голос.
??: Здравствуйте дитя! Я знаю у тебя сейчас кучу вопросов, и я не смогу ответить на них всех потому что у нас мало времени. Ты умер. И я дам тебе шанс ты хочешь стать ангелом хранителем Ханакаги Такемичи!
Хиро:Что?! Но Как?! Стать ангелом хранителем?! Кого ещё раз?! Ханакаги Такемичи из Токийских Мстителей?!
??: Какого твоё решение дитя!
Хиро:Я согласен?!
И тишина. После того что я сказал я снова погрузился во тьму. Очнулся я уже видя все глазами Такемичи и я появился именно на бое " Свастонов" и "Мебиус". Мне передолись воспоминания по типу как использовать мою силу, как я могу поменяется Мичи и др. Я улыбнулся и не стал мешиваться в долгийшие дела. Все шло по канону. Вот сейчас идёт бой Свастонов против ПОДНЕБЕСИЯ я запасья поркорм и смотрел на это шоу конечно пару рас поплакал. После этого в подсознании Мичи появился............. ЭММА И ИЗАНА?!
Я шокировано смотрел на них, а они не понимали где они и что их внешностью.
Я

стаю со своего место онипоходу заметили меня и смотрели на меня.
Х:КАК ВЫ СЮДА ПОПАЛИ!?- крикнул я со всего голоса. Они непонимающе посмотрели на меня. Я вздохнул и понял что они не знают как сюда попали, не знают где они. Я им все рассказал теперь настала их очередь быть шокированымми. Мы пополтали они извинились друг перед другом и теперь мы втроём смотрим за жизнь Такемичи. Мы все терпели но это было до того момента пока Мичи не узнал о смерти Дракена и Майки его чуть не убил. И сейчас он лежал в госпитале. Изана не ожидано подскочил со своего места и схватил меня за шкирку моей рубашки.
И: ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ СПОСОБ КАК ВСЕ ИСПРАВИТЬ НЕ ТАКЛИ, ЕСЛИ ТЫ ЧЕРНЫЙ ИМПУЛЬС ХАНАКАГИ ТАКЕМИЧИ!?
Х:......
И:Говори?!
Х:хм да я знаю способ как это исправить но мне нужно разрешение от самого Мичи.
И:Так давай вызовом его сюда он сейчас отключке поэтому это легко можно сделать.- сказал Изана уже отпуская меня за шкирку.

Вы наверно спросите где Эмма она ушла в мир иной, а Изана остался с Хиро и наблюдал за жизнью Мичи.

Мы вызвали Мичи на удивление он слегкостю согласился только чтобы мы не навредили его друзьм и близким. Разумеется мы согласились и теперь тело Ханакаги Такемичи принадлежит мне.

Я Не Позволю вам умереть, Даже ценой жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя