-ЗАКРОЙ РОТ РАДУЖНЫЙ КЛОУН!
-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!
Ор стоял во всём Пица-Плексе. Кто же это кричал? А это Фреди ругался с Санрайсом на очередном их собрании в главном зале. Это происходило каждую среду, как какойто обычай, можно было даже сказать ретуал. Фреди всегда ругался с Санрайсом из-за того что ему не нравилось что большая часть детей проводили время в детском саду, ещё по его мнению это ненравилось всем. Но по правде это бесило только его.
-Вы и ваш детскмй сад, самое бесполезное место в компликсе! Такое же бесполезное как и вы!
-Ах тышь паршивый медведь, я тебе сейчас вьебу!-Сонце был в ярости. И он уже начал идти в сторону глэм рок анимотроника. Но на его плечё была положена холодная кисть руки. Солнечный-воспетатель обернулся и увидел своего друга Луну(Мундропа).
-Сонце, разреши я с ним поговорю.
Сонце лишь кивнул. А Фреди начал смеятся.
-И что же мне может сказать тёмный клоун?-Фреди смеялся как не всебя.
-Фреди-ты самовлюблённый медведь которому не нравится что не он в центре внимания. Ты ведь знаешь что мы не можем отговорить ребёнка от того чего он хочет или по твоему мнению мы заманиваем их туда насильно?- Монолог Луны был чётким и ясным. И как только Фреди хотел что-то сказать вмешался Рокси.
-Фред, Мун прав. Тебя постоянно выбешует то что не ты в центре внимания.
-Не лезь в чюжие розговоры..-раздрожонно сказал Фреди после чего Рокси замолчал.
-А ты Лунный клоун слушай внимательно!
-Я весь во внимании..-Луна был готов ко всему что ему скажут.
-Я ставлю тебе и твоему друшку ультиматум. Вы не поевляетесь в холе 2 недели и мы посмотрим понадобится ктото из нас вам или нет.
На это Луна просто развернулся и начал идти. Когда тот проходил рядом с Сонцем взял его за кисть руки и потащил в сторону их локации.Сонце лишь послушно следовал за Луной. Но тот решил всё же разрядить обстановку и как-то начать розговор.
-Эм, Луна?
-Весь во внемании
-Почему ты просто не дал мне врезать ему? Он ведь заслужил этого.
После вопроса Санрайса, Мундроп остановился и повернулся к тому.
-Потому-что вы бы сцепились и разодрали бы ваши костюмы так ничего и не решив?-Мундроп поднял одну бровь и наклонил голову немного в сторону, вопросительно смотря на Сонца.
-Хм, в это есть смысл
-И я о том же.
_____________________________
Здраствуй дорогой читатель! Скоро будет продолжение, по этому не грусти :)♡
Отчёт:399 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было сказоно по ошибке..
Fanfiction_Не читайте эту хуйню._ зравтсвуй дорогой читатель. Этот фвнфик по шипу Санрайс/Мундроп. Присутсвуют грамотические ошибки,нецензурная лексика. Это моё АУ в котором всё не так как в других. Интересный факт про моё АУ, тут Чика и Рокси парни, не спраш...