Ты , очень красивая и умная девушка , лет двадцати , с волосами цвета пшеницы , которые длинной по середину спины . Красивые голубые глаза отражают всю чистоту и доброту твоей души . Также , ты любишь часто ходить с распушиными волосами , но , работа , и ты ходишь либо с косой , либо с дулькой . Ты очень открытая , общительная и позитивная девушка , так называемая "душа компании" .
Батя
Сначала думал "да зачем нам ещё один боец . Нам своих мало ?" Но после первого задания , изменил свое мнение , и был рад такому бойца как ты .
Багира
Была очень рада тебе . Показала как все устроена и вы быстро нашли общий язык . Как говорится "Она стала как мама"
Бизон
Боялся что ты доберёшься у него всё еду , но ты угостила его шоколадкой и вы сдружились .
Кот
Был рад тебе , вы быстро нашли контакт , и стали как брат с сестрой . Но не больше, ведь он сразу сказал , что у него есть мура . Но ты не собиралась с ним заводить какие-либо любовные отношения .
Физик
Он начал грузить тебя разными научными терминама , и показался с начала каким-то занудой , но потом , он раскрылся с другой стороны, и вы стали хорошими друзьями )
Дакар
На твоей странице в ВК появилась запись "Привет , Т/И 😁😉😎❤"
С начала ты на него обижалась, но в нем тебе что-то понравилось, то-ли его серо-зеленые глаза , то-ли его каштановые волосы , а модет , и его душа , ведь вы быстро пошли на контакт и стали хорошими друзьями , а может и больше, чем друзьями .Мура
Сначала она тебя не навидела , особенно в тот момент, когда ты подошла к коту и начала с ним мило беседовать , но когда ты подошла к ней , то сразу сказала , что не претендуешь на место девушки кота . Вы очень стружились и стали подружками-сёстрами
Ума
С первого взгляда , ты ей понравилась, ты ей чем-то напоминала саму её, когда её отдали , а если быть точнее , впихнули сюда на перевоспитание , такая же дерзкая , и в тоже время добрая девушка . Вы с ней быстро сражались, и как в случаи с мурой , стали подружками-сёстрами , и ты узнала что Олеська влюблена в Бизона .
Пригов
А он что , главное что боец хороший , а может и не всё так просто .
Я решила написать хочь что-то . Прошу , пишите , на что вы бы хотели увидеть реакцию ребят .
ПИШУ РЕАКЦИИ ТОЛЬКО ТЕХ , КТО ВХРЛИЛ В СОСТАВ МОРСКИЕ ДЬЯВОЛЫ СМЕРЧ 3
БАТЯ , БАГИРА , БИЗОН , КОТ , ФИЗИК , ДАКАР , УМА , МУРА ПРИГОВ .
Спасибо за внимание . Ваша С.Л.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по морским дьяволам смерч
Fanficтут всё понятно . без сполеров . хотя , можете разгадать парочки по сокращениям (мои преданные подписчики поймут , и ты в том числе) Б и Б М и К Б и У Т/И и Д