Главная героиня. Описание

82 4 1
                                    

Лия - это девушка 15 лет.
День рождение - 17 августа 2006 г.
О внешности:
Её голубые очи можно сравнить c глyбоким океаном или яcнoй чистой рекой. Эти глаза были необычными. Они сверкали синими лучами на солнце.
А волосы чуть ниже плеча имеющие белый цвет, этот приятный оттенок радует глаз. Из-за чего её внешность напоминает ангела.
Вид гг очень симпатичный, фигура стройная. На левой руке есть тату, на ушах серьги. На шее всегда красуется чёрное кольцо.

У Лии тяжелый характер, она не особо любит людей и людные места

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У Лии тяжелый характер, она не особо любит людей и людные места. Ей больше нравится побыть в одиночестве и послушать музыку, чем выйти на прогулку.
Она весёлый и позитивный человек, временами дерзкая и вспыльчивая, где-то агрессивная. Довольно умная и решительная, умеет постоять за себя.
Из друзей у неё лишь интернет и одна девушка имя, которой не знает ещё сама героиня.
Учёбу она просто терпеть не может, но учится на отлично. Так как она особа дерзкая и не любит, когда на неё кричат учителя, то происходят споры и ругань между ней и учителем. Были случаи, когда доводилось побывать у директора из-за дисциплины или отсутствия школьной формы. Но школьная директриса добрая и понимающая, из-за чего просто отпускает ученицу на урок.
В семье есть отец, 3 брата и 2 сестры - все они погибли 17 августа 2013 года. Но если быть точнее, то они попали в автокатастрофу.
Мать ушла из семьи в сентябре 2012 года. Её местонахождение неизвестно.
Гг жила на протяжении всего времени жила в kasita со всей семьёй. Но теперь только с бабушкой по имени Паула. Дедушка погиб ещё до рождения Гг.
______________________________________

Вот примерное описание семьи до катастрофы:
Бабушка Паула- 72 года
Отец Диего- 53 года
Мать Мария-50 лет
Марк- 26 лет
Лукас-20 лет
Сара-19 лет
Алекс -13 лет
Гг-7 лет
Эмма-5 лет

______________________________________

Имена я подбирала из интернета.
Я сделала некие поправки в истории, такие как появилось имя бабушки, так же НА МОМЕНТ ИСТОРИИ БЫЛ КОНЕЦ ИЮНЯ . Есть очень много недочётов.
Если что, я загуглила kasita это на испанском дом такой.
Также, раз по официальным данным Камило 15, то и главной героине тоже будет 15. Но помоему мнению в 15 лет любовь это слишком рано, я сделала так что Гг и Камило уже скоро исполнится по 16. Если бы я сделала старше, то фанфик получится не каноничный.
Я постаралась сделать всё что могла. Извините меня, за то что я задерживаю главы, так как они должны выходить через 1-2 дня, после выхода последней главы.
Если что я пишу это главу в 23:43, 5 января (по московскому времени). Я хочу, чтобы сразу вышло 2 главы, но если я постараюсь, то выпущу 3 главы.

Энканто. Новая история. *Заморожен*Место, где живут истории. Откройте их для себя