Люди, я наконец воскресла. Попытаюсь начать что-нибудь писать, хоть я не доделала уроки, а мне кучу предметов до завтра надо сделать, ну ладно.
Иногда могу пропадать, но постараюсь быть поактивней, чем до этого.
Ради моих читателей готова хоть всю ночь не спать 🤗
Ну чтож начну..________________________________
В Энканто, за месяц до событий.
В одну из ночей Мирабель проходила мимо комнаты бабушки Альмы. Из комнаты доносились голоса Абуелы и незнакомой женщины. Можно было легко понять, что хозяйка комнаты разговаривала по телефону с больной женщиной. В разговоре говорилось о приезде девушки подростка, также упомянулось имя " Лия Эванс". И как только телефонный разговор был окончен, а шаги из комнаты становились громче. Мира сразу же рванула к себе в комнату, потому что не хотела чтобы её заметили в такой поздний час.
На днях в Энканто провели интернет, также выдали сенсорные телефоны.
( Ну извините, я не знала что придумать, у меня оставался только такой вариант сюжета)
Кареглазая брюнетка вытащила телефон из под своей подушки. Мигом же зашла в вк и начала искать девушку про которую услышала в подслушаном разговоре. Не прошло и трёх минут, как "Лия Эванс" была найдена.
Вот страничка, которую нашла Мира:Мирабель обрадовалась, что девушка в сети и написала ей:
(Л- Лия; М- Мирабель)М: Приветик)
Л: Привет, знакомы?
М: Нет, мы не знакомы, но очень бы хотелось
Л: Ладно, Лия
М: Мира
Л: Приятно познакомиться
М: Взаимно)И так Мирабель и Лия познакомились, но был один подвох, у Мирабель не было не одного фото на телефоне. Телефон она получила недавно и ещё не совсем с ним разобралась. Из-за причины, отсутствия фото, Лия не знала как выглядит её собеседница.
Девочки уже хорошо сдружились и знали многое друг о дружке. Мира часто рассказывала о своей жизни и семье, но про главную особенность её семейки она не говорила. Абуела строго на строго запретила упоминать о даре семьи Мадригаль.
А Лия в свою очередь внимательно слушала Миру, ей очень нравились её рассказы, её семья и жизнь. Голубоглазка в тайне завидовала Мире, так как ей очень не хватало такой семейной ласки и заботы.
Так прошёл месяц. Наступил роковой день для Лии.._________________________________
Продолжение короткое и не такое расскрытое, как в первых частях.
Я буду стараться больше. Я стану лучше, я обещаю.
В фанфике задуманы сюжетные повороты и запутанная история. Попытаюсь вас запутать, но в скоре я сама так скоро запутаюсь.
Планируется приблизительно 20-60 глав, но я ленивая задница, которая пишет со скоростью улитки,так что вам ещё много ждать.
Если что, страничка в вк и вправду есть, мне пришлось её создать для фанфика, можете писать если захотите.
А так, спасибо, что уделили мне внимание и время.
Просьба поставить звёздочки и оставить комментарий, мне будет очень приятно видеть, что вам понравилась эта часть. Но кажется я слишком о многом прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто. Новая история. *Заморожен*
FanficНезнакомка пришедшая в Энканто. Что её ждёт? и кто она такая? Не судите строго, это лишь моя глупая фантазия. Могут быть ошибки и отсутствие запятых, так как, я не очень грамотная. Шипы : Лия и Камило