5

2.8K 129 4
                                    

-ничего не понимаю.
Фил так и не понял, реально, тупее камня.
Он зашёл в дом. Я даже слушать не хотела о чем они беседуют. Я просто убежала. Слезы от моральной и физической боли так и льются, прямо льются. Я очень устала, за это время тут со мной такая чертовщина произошла. Я не понимаю, почему, почему он не дал мне умереть...? Я бы не мучилась, хотя. Он этого и ждёт, чтобы я молила его о смерти, а не сама сдохла. Я поняла его. Он любитель издеваться, убивать морально и причинять физически невыносимую боль... ОН САДИСТ!
Я сидела в каких то кустах в лесу и тихо плакала. Давным давно солнце зашло за горизонт. Не знаю, ищет он меня или нет? Феликс по любому ищет. Он меня больше будет радовать, нежели чем Питер.
- вот ты где.
Это не тот, кого я ждала.
- Питер, отстань уже от меня, дай сдохнуть.
-не дам, мелкая девка.
Он подошёл и схватил прямо за больную руку. Кровь недавно только остановилась, он опять задел рану.
- аааай.
Слеза за слезой течёт.
Он вёл меня за руку, будто не слыша, даже не смотрел на меня.
Он, видимо, почувствал тёплую жидкость на своей руке.
- черт. Ну не девка, а беда какая то.
- отпусти немедленно.
Я выдернула руку. Кровь опять сочится через бинт.
- я достала остатки из кармана и стала перевязывать рану прямо сидя на земле.
- слышь.
- за углом поссышь, оставь меня уже.
Он опять схватил меня за рану, только уже специально надавил на больное место. Рука без бинта, вот сученок то.
- мне плевать, что ты девчонка. Я убью тебя, но сначала буду тебе очень сильно мешать жить тут... Ты будешь просить меня убить тебя. А потом, как очень добродушный парень я исполню твою просьбу. Я прикончу тебя.
- да ты спятил! Отпусти меня, я хочу домой...
- нет, дорогуша, домой ты уже не попадёшь! НИКОГДА! Ну, конечно, если я не пожелаю этого, а я не пожелаю) сиди спокойно.
Он наконец отпустил меня и опять ушёл. Может, у него биполярка? То он ищет меня, то кидает меня. Идиот.
- Боже, Кора!
Фил рванул ко мне.
- ничего, все в порядке.
Я заканчивала перевязку.
Рана разошлась, нужны швы, из-за него все, козёл тупой.
- отведешь меня до дома?
- да, конечно!

Дома я откопала нитки специальные и иглу. Сейчас будет больно.
Я сидела через боль и слезы сшивала кожу сама себе, кошмар.
- ты что.. Делаешь?!
- сдыхаю.
- ебанулась?
- я шов накладываю, который, между прочим из-за тебя накладывать приходится!
- аа, удачи.
Он усмехнулся и ушёл. Вот придурок.

Прошло 2 месяца.
- Кора! Еду, быстро!
Я стала реально прислугой перед ним. Только более послушной. За это время он чуть меня не убил 3 раза! Карл, 3 раза. Я истекала кровью валялась. Но это было сразу после моего пореза. В начале первого месяца так то, после он будто остепенился. Перестал физически меня херачить сильно. Но горло сжать может.
- вот.
Я подала ему его любимое мясо
- спас..
- что?
- ничего.
Он сидел и ел.
- я ушла.
- куда опять?!
Снова орет с кухни.
- я с Филом.
-ц, хорошо.
Ему не нравится, что я с ним кучу времени провожу)

- Фил... Мне кажется, он странный какой то.
- да я тоже заметил.
Мы сидели на бревне перед костром и рассуждали
- он сегодня сказал спас.. И прервался.
Он так посмотрел на меня, будто услышал что-то невероятное.
- нифига, он даже мне за все 300 лет не говорил спасибо! КОРА, ЭТО МНОГОЕ ЗНАЧИТ!
- бред не неси.
А если серьёзно...

дьявол во плоти...Место, где живут истории. Откройте их для себя