- что? Не понял немного.
Я смотрю на него очень уверенно, а он лишь немного в непонятках.
- подыграй мне. Прямо сейчас.
Я без разговоров его поцеловала.
Сладкий вкус виски на его губах.
Телефон разрывался от звонков, кто в такое время трезвонит, если не Настя. Питер швырнул телефон в стенку, он с треском разлетелся на кусочки. Никого это сейчас не волновало, меня тем более.
-я куплю тебе новый.
Прошептал он мне прямо в губы.
Сомкнув руки в районе его затылка, уткнулась носом ему в шею, вдыхая такой опьяняющий аромат его тела.
- Боже, да меня это сводит с ума... Услышав это, ухмылка накрыла его мягкие губы.
Чёрт, мысли вслух.
- неужели тебя это так заводит..?
Его изумрудные глаза я разглядела даже в темноте. Он смотрел будто внутрь меня.
Я лишь молчала. Мурашки покрыли мои руки и ноги. Он потихоньку снимал одежду с нас обоих. А я все не могла насладиться его губами.. Они невообразимые...
Меня ничего сейчас не волнует, кроме его рук и груди...
Он пылает, его температура тела явно выше нормы.
-да ты горишь...
Я ухмыльнулась, а он лишь глядел на меня, трудно дыша.
А после этого все как в тумане. Ноль воспоминаний. Вообще никаких, может, это из-за кучи положительных эмоций а может из-за алкоголя, который с каждой минутой все больше бил в голову, что я терялась в пространстве.
Последнее, что я помню, дак это Питера, лежащего рядом, почти спавшего. Я тогда сама почти засыпала. По улице поняла, на часах около 3 часов ночи. Летом только в это время тёмное звёздное небо начинает становиться светлее. Я закрыла глаза и моментально уснула, прижав тело парня к себе крепче. На утро голова не болела, ведь алкоголь был далеко не дешёвым. Но жажда все таки дала о себе знать. И никого и ничего не замечая, я рванула за стаканом минералки, которая всегда была в моем доме. Я залила прохладный напиток в себя и сразу почувствовала огромную лёгкость. На столе лежала коробочка и записка:
"Я обещал новый телефон, держи) Я в Нетландию, проверить Феликса. Буквально буду через 5 минут по твоему времени, не скучай)"
Я сразу вспомнила, что остатки моего телефона сейчас в комнате валяются.
Я рванула за ним и, слава богу, симка цела. Я вставила её в новый телефон. Включила. И вправду, Настя вчера трезвонила. Я перезвонила ей, трубка была поднята сразу после первого гудка.
- ты где блин?! Почему от тебя не слуха, не духа! Я звонила вчера, а потом резко телефон не в сети! Объясни!
Она кричала на повышенных тонах. Хахаха, меня всегда это забавило.
- я вчера выпила, мы с Питером поругались. Он занёс мне вещи. Заговорили, я опустошила бутылку виски, он тоже следом. А дальше пошло поехало. Половины не помню. Помню, что мой телефон он хуйнул в стенку. А сейчас новый лежал на столе.
- поняла)) Нуу, и где твой суженый сейчас?
Даже через экран я увидела её усмешку. И то, что ей понравился конец нашей ссоры.
- он... На острове.
- аа, блин. КОРОЛЬ НЕТЛАНДИИ. ЗАБЫЛА, ИЗВИНИ.
Она все шутит над этим.
- ладно, давай подруга, у меня тут с Димой куча дел. Он передаёт вам привет!
- и ему привет. Пока)
Я сбросила.
- я тууут.
Сейчас предстоит это разговор. Да твою мать!
Он зашёл, как ни странно, через дверь.
- спасибо за телефон)
Я улыбнулась и облокотилась на стол.
- не за что) я же твой разбил..
Тебе идут мои вещи)
А... Да, я, видимо, не увидела что накинула. Его белая футболка красуется сейчас на мне.
Щеки накрыло румянцем.
- знаешь, я об этом думал довольно долго...
Я примерно понимаю к чему он клонит.
Он взял мои руки в свои и взглянул в глаза. Его изумрудного оттенка радужка, а зрачки стремительно увеличивались. Волновался.
- ты знаешь меня. Мы знакомы немного. Я беспощадный мальчишка, не желавший взрослеть. Как бы трудно мне не было это все говорить. Я очень раскаиваюсь перед тобой за все то, что сделал тебе. На других мне плевать, я всегда готов убить, я убью любого за тебя... Ты - лучик солнышка, который мне так нужен был. Озарить моё тёмное сердце. Я боюсь тебе причинить боль, моральную и...
Он замкнулся.
- и физическую. Но этого я не допущу!я лучше кану головой с моста, чем трону тебя ещё раз! Я люблю тебя...
Слова с моей стороны были явно лишние. Я просто обняла его, как только могла. И заревела. Мне было приятно, что я такое сделала, я так дорога кому то.
- даже если весь мир будет против тебя, я буду всегда с тобой. Даже если это будет стоит моей жизни...
Прошептала я.
-я умру за тебя.
- я тоже умру за тебя.
Этот поцелуй в здравом уме. Первый поцелуй на трезвую голову дурманил хуже любого алкоголя.
- я останусь с тобой.
- что?
- я останусь у тебя. В твоем мире.
- нет, нет, ты спятил?! А как же остров?
Он задумался.
-у меня есть отличный приёмник. Феликс, он отлично будет руководить мальчишками! Отныне остров это развлечения. Не мордобой, не битвы, а только посиделки у костра, игры и веселье! Помощь своего рода... А ещё, у меня есть сын.
- что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявол во плоти...
FanfictionПопала туда случайно, но выбраться также случайно не получится...