1 часть

55 5 0
                                    

Сегодня мое утро началось с матов. Я бегал по всему дому и пытался не опоздать. Не думаю,что опоздание в первый же учебный день устроит классную руководительницу. Ну, а пока один из главных героев пытается уложиться во время мы познакомимся.

Эмиль Иманов - темноволосый, кареглазый паренёк со смуглой кожей и подтянутым телом. Достаточно весёлый,со сложным характером, всегда отстаивает свою точку зрения и лёгок на подъем. Любит гулять с друзьями. На данный момент парню 17. Он живёт отдельно от родителей уже как год. И за этот год сменил уйму школ. То директор не тот,то преподаватели,то одноклассники. В общем везде его что-то не устраивало,и предыдущая школа ничем не отличалась от остальных. Последней его надеждой была 103 школа,которая находилась в 30 минут ходьбы от дома парня и он конечно же подал документы туда.

Дмитрий Андреевич Масленников - учитель русского и литературы у старших классов в 103 школе. Отлично находит подход ко всем ученикам, наверное это из-за того,что не далеко он ушел от своих подопечных,т.к было ему 27 лет. Учителем он работает 5 лет и его всё устраивает. Проблем с учениками у его не было,будь то хулиганы,которых шарахалась вся школа. Ну а с девочками проблем не было, так как по данной особе сохла чуть ли не вся школа. И не удивительно знаете ли. Серо-зеленые глаза,подтянутое тело, покрашенные в блонд волосы, и ослепительно красивая улыбка с белоснежными зубами - мечта любой дамы и не только). Сам он был достаточно весёлый и практически всегда на позитиве,но в нужные моменты конечно же был серьезным и ответственным. Есть любимая девушка с которой он на протяжении 8 лет.

Данияр Тауланов (простите не знаю отчества) - так же известный среди своих как даник. Лучший друг и одновременно коллега димы. Кареглазый парень с тёмными волосами. По телосложению с димой отличался достаточно сильно, ни пресса,ни мускул у него не было,но девочкам он всё равно нравился. Учитель математики у старших классов. В отличии от своего друга даник был более строже к ученикам,т.к математика не лёгкий предмет,за что его не очень любили некоторые ученики,но всё же относились с уважением. Есть девушка,которую он очень любит и она его тоже.

Никита Павлович Морозов - для друзей просто никита,либо же сударь. Будущий лучший друг эмиля. Карие глаза и волосы покрашеные в блонд,но у основания виднеется натуральный цвет волос парня - темный. Подтянутое тело. Не самый спокойный мальчик в классе. Предмет обожания достаточно многих девушек. С противоположным полом проблем никогда не имел. Не смотря на поведение учился хорошо. Друзья видели в нем веселого и позитивного человека, к которому в любой момент можно обратиться за помощью.
Ну, а теперь думаю можно и продолжить нашу историю.

дышу я лишь тобой (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя