4 часть

26 3 1
                                    

- эмииииль! - прокричал никита в паре метров от меня.
- что такое? - заинтересовано спросил я и решил пойти к другу.
- давай сюда быстрее! Я кажется что-то нашел! - радостно кричал сударь. Когда я подошёл к парню,то увидел маленькую щель, на которой лежала груда валунов.
- пиздец - подвёл этоги я. 
- ну что,будем разгребать - полон энтузиазма произнес сударь.
- ты серьезно? - проныл я.
- конечно! - вскрикнул сударь - мы что, зря тут столько рыскали? - возмутился тот.
- эхх - вздохнул я как бы соглашаясь со словами друга и начал помогать сударю,который сразу же принялся разгребать это всё.
- подожди.. - я откинул камень и посмотрел на сударя.
- что? - спросил тот и вопросительно посмотрел на меня.- эта дырка ведёт в подвал - в полном замешательстве ответил я.
- ооо,ещё интереснее - сказал сударь и потерев руку об руку продолжил разгребать валуны.
- тебе вообще не страшно? - спрашивал уже я.
- а чего тут бояться? Тем более вход как я понял один,да и плюс он был завален. Так что кроме нас там никого быть не должно,и бояться получается нечего - разложив всё по полочкам объяснил Никита и откинул последний камень.
- эта дырка ведёт в подвал - в полном замешательстве ответил я.
- ооо,ещё интереснее - сказал сударь и- эта дырка ведёт в подвал - в полном замешательстве ответил я.
- ооо,ещё интереснее - сказал сударь и потерев руку об руку продолжил разгребать валуны.
- тебе вообще не страшно? - спрашивал уже я.
- а чего тут бояться? Тем более вход как я понял один,да и плюс он был завален. Так что кроме нас там никого быть не должно,и бояться получается нечего - разложив всё по полочкам объяснил Никита и откинул последний камень.
- а мне вот не по себе. Чувство такое, будто что-то случится - рассказал я.
- да не ссы ты,я с тобой,да и убежим чуть что - сказал сударь и сев на корточки подполз к этому отверстию - дай телефон, посветить надо,тут темно слишком - попросил он тут же объясняя зачем.
- ну вот,там темно,давай завтра вернёмся,светлее будет,лучше осмотримся - я начал пытаться переубедить друга.
- нет, всё, пошли - после этих слов сударь прыгнул в эту дырку - тут не глубоко,не бойся, мне по пояс,прыгай - сказал он и начал светить на меня.
- не нравится мне всё это - прошептал я и взяв свой телефон включил фонарик и прыгнул на сударем.
- ну что, пошли - в предвкушении сказал сударь и направился вперёд.
- меня подожди! - чуть ли не пропищал я и бросился в догонку сударю, на что тот лишь усмехнулся.
- всё будет хорошо. Тут слишком тихо,если бы тут кто-то был,то мы бы слышали какие-либо звуки - обнадеживал меня Никита. И черт,это помогало. За всё это время,которое мы общаемся это не первый раз,когда ему удается так быстро меня успокоить.
- ты о чем задумался? - прервал поток моих мыслей друг.
- а..да так,не о чем - в смятении ответил я.
- хм,ну ладно - сказал он и продолжил идти.
- стой! Что это?! - взвизгнул я и бросился на сударя.
- что там? - спросил он и слегка приобняв меня за плечи посветил туда.
- кости.. - тихо произнес он.
- мне страшно - прошептал я.
- не бойся. По виду это кости кота. Видимо забрался и не смог вылезти - пытался подбодрить меня никита,хотя было видно,что ему тоже стало не по себе.
- может все же лучше завтра вернёмся? Когда светло будет - я вновь попытался убедить друга.
- ну.. ладно,раз ты так хочешь,то пошли - сказал сударь и я радостно вздохнул. Мы направились к выходу.

__

557 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дышу я лишь тобой (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя