***
- ну наконец-то,я уже хотел идти за тобой - услышал я как только вышел с подъезда. Сударь ждал меня на улице.
- и давно ты тут? - поинтересовался я.
- минут 15 точно
- ой,прости,я ел
- ну я так и понял - сказал сударь и посмеялся.
- куда пойдем? - спросил я идя в сторону школы.
- не знаю - пожал плечами парень.
- ну можно сначала сходить к школе,потом в парк,дальше вернуться и походить по нашему району,ну а потом как пойдет - предложил я, сам толком не понимая,что сказал.
- а пошли,я за - мы направились к школе разговаривая на все темы,которые только приходили в голову.
- хм,а мне вот интересно - загадочно сказал сударь.
- что же? - заинтересованно спросил я.
- на счёт девушки,ты в классе неоднозначно ответил.
- аа,ты про это,я уже испугаться успел - усмехнувшись сказал я.
- ну так что? - спросил сударь играя бровями.
- хаха,да нету у меня девушки - смеясь сказал я.
- а парень? - закусив губу и продолжая играть бровями спросил парень начиная смеяться. Я тоже начал смеяться. Но после успокоившись я ответил.
- ну а если серьезно,ну на счёт парней и девушек,то ни того,ни того нет - сказал я и пожал плечами.
- а чего так? - начал интересоваться парень.
- после последних отношений решил пока один походить - я слегка погрустнел.
- ээй,не надо мне тут грустеть - сударь приобнял меня за плечи.
- да всё хорошо,просто воспоминания нахлынули - я улыбнулся.
- ну вот и хорошо - я улыбнулся в ответ- а что у тебя на личном? - играя бровями уже спросил я.
- ахах,а у меня всё замечательно, сейчас вот есть один на примете - сказал сударь и улыбнулся.
- один? - спросил я думая,что парень ошибся.
- да,я би - спокойной сказал тот.
- и ты так спокойно мне об этом говоришь?
- ну да,а что тут такого? Или ты гомофоб? - чуть побаиваясь спросил никита.
- да нет,ты чего,я сам такой же - улыбнувшись сказал я.
- серьезно? - теперь в шоке был сударь.
- ну да
- ого,и давно ты это понял?
- в классе 7-8,когда мне начали нравится и мальчики,и девочки,я сначала испугался этого,а потом понял,что это норма и привык - сказал я и пожал плечами - а у тебя как это было? - спрашивал уже я.
- точно так же, только на год раньше, 5-6 - так же спокойно сказал он.
- ого,у нас много общего получается,круто - я улыбнулся.
- дадада, очень круто - сказал сударь и улыбнулся в ответ.
- а тебе кто нравится? - чуть с опаской спросил я.
- да ты не бойся,не ты это, парень с параллельного класса - улыбнувшись ответил никита - а тебе кто-то нравится? - поинтересовался парень.
- пока что никто - я улыбнулся и мы продолжили гулять и разговаривать.
**
Прогулка продлилась на пару часов больше, чем планировалось, но мы не спешили. На улице уже смеркалось. Так как нам уже поднадоело бродить по пустым паркам, и по заученому уже ими району, мы решили придумать что нибудь интереснее, пока нас не позаганяли по домам. Первое, что взбрело в голову — была заброшка. Ну конечно, никто и не сомневался. Ближайшее здание находилось в трёх, или даже четырех километров от нашего подъезда, посмотрев на время, мы обрадовались тому, что все таки на маршрутку мы успеем, и не придется сунуть туда пешком. Только вот проблема в том, как нам добираться обратно, но на это один из них только и отрезал — "на месте разберемся", и мы двинулись в сторону маршрутки, которая как раз таки подъехала к остановке.Ехали мы наверное пол часа, конечно, было бы быстрее без остановок, из которых одна, задержалась аж на десять минут, так как водитель ждал какого-то мужчину, который в конце концов позвонил, и сказал что его не будет. Мдам, ну, принципе хорошо что добрались. Вышли мы почти что возле нужного здания, к которому пройти оставалось каких то сорок метров.
— вот и самое интересное, — я улыбнулся краешком губ.
Перед нами возвышалось большое здание, это заброшенная больница, в семь этажей. Ее так и оставили недостроенной, то ли место не то, то ли просто не хватало денег на продвижение, да и стояла она здесь уже лет пять, и никто к этому не возвращался. Здание находилось почти что у самого выезда из города, и поэтому её посещало очень мало людей, так как "далеко", ну и конечно же, прописанные обитатели — частые пьянки, наркоманы, и драки, это место для подобных мероприятий было своеродным магнитом.Поэтому сюда никто и лазил.
— ну что, пошли? — в глазах Сударя так и читается то, как ему не терпится уже забраться в неё, что было не так уж и легко. Первый этаж был полностью закрыт, и всё проходы были заварены решеткой.
— где-то здесь, должен быть проход — мы обошли больницу, и остановились за ней. Территория давно заросла, никто за ней не ухаживал, и никому она впринципе была и не нужна. На улице уже стремительно темнело, что подливало масла в нашу задумку. Не найдя нужного прохода мы решили лезть через второй этаж. Но нужно ещё как-нибудь взобраться туда. Окна находились слишком высоко, что бы просто подпрыгнуть, и ухватится за край.— что будем делать? — озадаченно спросил я.
— не знаю, может здесь есть какое нибудь дерево, по которому можно залезть.
— ты видел здесь такие деревья? — я вопросительно посмотрел на Никиту, а затем перевёл взгляд на здание — мы ее обошли раз двадцать наверное.
— ну, тогда придется искать тот проход, может он просо завален, или зарос, и мы его не заметили? — ощутимая надежда в голосе Сударя, подбадривала и меня.
— ладно, тогда давай расделимся, так будет быстрее — парень ещё раз окинул взглядом заброшку — если что найдешь, скажешь.
— ладно.
Мы разошлись. Каждый из нас тщательно разгребал заросли, и всматривался, выискивая заветный проход.
**
С начала наших поисков, прошел ровно час, на улице уже давно стемнело, что в разы усложнило поиски.
— блять, да не могли мы просто так сюда приехать, что бы обойти её сто раз, и даже на залезть! — Никита, положив руки в карманы, уже во всю высказывал своё мнение.
— да не говори, так ещё и назад пешком идти — я тяжело выдохнул.
— нет, не пойду я ни с чем.
— так мы же ничего не нашли — мне уже даже поднадоели эти безрезультатные поиски.
— пошли обойдем ещё разок — даже не дожидаясь моего ответа, Никита направился в очередной обход. Закатив глаза, и вдохнув холодный воздух, я направился за Сударем.
- господи,как же ты мне дорог - тяжело вздохнув проговорил я и плелся за сударем, который тщательно осматривал каждый метр этого здания.
- давай помогай лучше, быстрее справимся - быстрее уйдем - ответил мне парень и меня это слегка смативировало и я начал помогать искать.
___1048 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дышу я лишь тобой (заморожен)
Fanfictionэмиль вновь переходит в новую школу. что же будет ждать его в этот раз?