Освобождение 4 друзей из власти тирана

64 4 0
                                    

(💖:Теперь главы будут от лица одного из персонажей. И я поняла как правильно писать слова колода!)
💚♠ - Вару
💜♠ - Пик
🟣♠ - Перси
🟩♠ - Вера
💙♣ - Зонтик
🤍♣ - Куромаку
⚪♣ - Катя
🔵♣ - Женя
❤♦ - Данте
🤎♦ - Габриэль
🔴♦ - Диана
🟤♦ - Грейс
💛♥ - Феликс
💕♥ - Ромео
💓♥ - Рая
🟡♥ - Луна
🔴🃏 - Джокер
⚫🃏 - Фёдор
Pov 💚♠
Я решил посмотреть что происходит в другой колоде.
Использовал на себя заклинание невидимости и телепортироваться к ребятам (Кстати моя колоду я предупредил что уйду.)
Я увидел Фёдор и ... МОЕГО БРАТА! Братик был грустный. Интересно почему? Я решил послушать разговор.
⚫🃏: Ребята из Игры в жизнь некогда не имеет счастье!!!!!! Феликс у них забрали всё эмоции!!!! - Похоже Феликс пытался узнать почему Фёдор считает мою колоду опасной для них. Эх Фёдор даже не догадывается что Феликс знает что это не так.
💛♥: Я тебе не верю! Ты не знаешь ничего о той колоде! Я общался со своей сестрой! А она в той колоде!
💕♥: Сладкий! Фёдор хочет как лучше для нас!
💛♥: Ром он хочет как хуже!
⚫🃏: Предатель! Я говорю чистую правду! Не хочешь верить то иди к ним и живи с ними!
❤♦, 💙♣ и 🤎♦: Если уходит Феликс то и мы тоже!
🔴🃏: Фёдор я не хочу быть с тобой жить! Ты не даёшь видеть мне с моими родственниками! - Похоже Фёдор не давал ему видится с нами.
Это мои друзья! Хорошо надо будет с Пиком поговорить.
💜♠: Я тут подумал и решил я тоже но не с ними. А на поиски Вару.
⚫🃏: Пик ты мне веришь или как они? - он показал на моих друзей и брата. Скотина!
💜♠: Я точно не знаю какому верить! Так что я не туда и не суда!
⚫🃏: Когда решишь скажешь!
💜♠: Ладно.
Мои друзья и братик собрали и пошли ко моей сестре домой. Я телепортироваться обратно и пошёл на кухню. Там были только Вера и Женя.
🟢♠: Быстро ты. Как у них дела?
💚♠: Как бы тебя сказать. Мои друзья идут суда! А с ними и наш брат Джо!
🔵♣: А Зонтик?
🟢♠: Как я думаю тоже! Я же права?
💚♠: Да ты права!
Они хором крикнули "УРА"
Через полчаса они были у нас дома, а через три часа было готово заклинание. Я снял с них печати подчинения. И их карты как и моя были у меня. Я создал магические копии и отдал им копии их карт.
💙♣: Вару а зачем ты создал копии и отдал их нам?
💚♠: Что бы вы могли перемещаться в два мира. А именно в карточный и в наш общий мир. Общий создан для обоих колод!
💙♣, 💛♥ , 🤎♦ и ❤♦: То есть мы можем находится в трёх мирах!
💚♠: Ну можно и так сказать!
❤♦: Я поражена.
💚♠: Кстати мне копии карт не нужны. Я и так могу туда перемещаться.
🔴🃏: Вару! Тебя же Пик ищет сейчас!
💚♠: Я знаю. Джо я слушал ваш разговор.
Я потом ему покажу общей мир.
End pov 💚♠

Между двух калодМесто, где живут истории. Откройте их для себя