Pov ???
Привет! Соскучились? Ладно в то моё появление я не сказал кто я. Но я могу сказать только то что я и есть тот младший который получил колоду.
End pov ???
Что же случилось с Вару что он пропал?
⬇️А ничего не случилось с ним! А вот с телефоном да.
Вару живёт у своей сестры Веры с её девушки и подругами.
(💚♠-Вару, 🔵♣-Женя, 🟩♠-Веря, 🟣♠-Перси, 🟡♥-Луна, 💓♥-Рая, ⚪♣-Катя, 🔴♦-Диана, 🟤♦-Грейс, ⬛🃏- Саша(Мальчик))
⬛🃏: Вару может расскажешь мне почему ты не хочешь к своему парню?! - у Саши уже бомбило не слабо
🟩♠: Не ори на моего брата! У него калода засияла а это значит что он должен тренировать контролировать силу калоды! - орала с кухни Вера.
Вера знала что брату тренировка нужна от мамы но она мертва. Поэтому он сам тренируется.
🟤♦: Вер а почему он не может просто рассказать своему парню о том что он хранитель нашей колоды?
🟩♠: Грейс он находится в другой калоде а им втёрли что он плохой и его надо уничтожить!
🟤♦: Под "он" ты имеешь виду хранителя нашей калоды имён или они не знают его в лицо?
🟩♠: Второй вариант!
🟡♥: Но наши с Грейс и Женей братья хоть знают?
💚♠: Да они знают и верят мне! А ещё и брат Дианы знает. И ещё знают где я!
Спустя 3 месяца
Вася скрывал от Пика что он и есть Вару.(Кстати за 3 месяца Вару смог контролировать свои силы хранителя)
(*...*-Мысли)
💚♠: Пик ты чего кислый?
💜♠: А Вась это ты! Проста сегодня у нас с моим омегой год отношений.
💚♠: Так радоваться надо! Год в месте вы уже!
💜♠: Я бы радовался но он пропал как полгода! - Пик был злой
💚♠: Прости я не знал. * Ага не знал. Знал я всё но надо сохранять роль* У меня похожая только мне надо идти к нему извинятся за исчезновение. Кстати тебя познакомить с моей сестрой?
💜♠: Давай только чур без шуток!
💚♠: ОК👌. Вера сюда!
Вера появилась из не откуда.
🟩♠: Что такое братик?
💜♠: Стоп то есть Вера твоя сестра?!
💚♠: Да а что?
🟩♠: Моя девушка его сестра.
Через полчаса они рассказали что Вася хранитель калоды "Игра в жизнь"
Pov Вару
Что не ожидали такого поворота событий? Да я в скором времени расскажу Пику что моё настоящее имя Вару но это после того как освабажу его из рабства это того тирана!
End pov Вару