Утро.
Леша проснулся и начал гладить омежку по животику, по скольку в этом животике развивается маленькое счастье для Леши и Дани. Майсак начал целовать шею Дани, тем самым начав будить его.
Л: *ш* зай вставай давай, сегодня с родителями знакомиться будем 🥰 — сказал Лёша очень нежным и ласковым голосом.
Д: ну ещё 5 минуточек 😌❣️
Л: хорошо, но я сейчас схожу в душ, когда приду ты должен встать, понял?)
Д: ааа ладно😩💗
Лёша ушёл в душ, а даня полежал ещё 2 минуты и уснул. Спустя я 15 минут пришёл Лёша и увидел что его парень спит и даже не думает вставать.
Л: ну Данечка)
Д: ну что? Я спать хочу😩🗿
Л: а за 6 пачек чипсов?)
Д: ВСТАЮ
Л: хотя тебе нельзя уже чипсы🗿✌🏽
Д: лежу✌🏽🗿
Лёша взял Даню на руки и понёс в душВ душе🚿
Лёша посадил Даню на машинку и снял с него футболку.
Д: эй мне теперь холодно 😞
Л: сейчас будет тепло) — Леша начал набирать воду в ванную.
Вот какая она была:
Майсак снял с Дани последние элементы одежды, и начал его мыть, и вот Лёша начал гладить под водой животик Дани, от чего младший промурлыкал.
Л: котик) — Альфа поцеловал омежку в лобик, и вытащил изв воды и закутал в большое полотенце и понёс в комнатуВ комнате 💌
Л
ёша положил Даню на кровать и начал искать ему одежду и вот что выбрал:
Лёша одел Даню, и Даник спросил:
Д: Лёш а где мой телефон?
Л: а да, на *Леша достал из кармана телефон* держи)
Д: а что он у тебя делал?
Л: ааа эээ, просто)
Д: -_-понятно
Даря позвонил родителям и назначил встречу в 7, в ресторане "Витон", а Леша своимВремя 18:45....
Даня и Лёша вызвали такси и поехали в ресторан, когда они приехали до 7 оставалось 5 минут, она зашли, сели за свой столик и стали ждать родителей.
Но долго ждать не пришлось спустя несколько минут приехали сначала родители Лёши, а потом Даника.
(Мама Лёши- м. Л; папа Лёши- п. Л; мама Дани- м. Д; папа Даника- п. Д)
М. Л: это ты!? (Она обращалась к Дане)
Д: всм?
М. Л: ....
🚿🚿🚿🚿🚿🚿🚿🚿🚿🚿🚿🚿🚿🚿🚿🚿
Как думаете что же скажет мама Леши?)
Ну а пока, пока 🌹💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртик(Закончен)
FanficЯ ИСКАЛ ЕГО ВЕЧНОСТЬ,ВОТ ИДИОТ 😭💔 ....................❤️😈.................. Любовь Ангела и Демона?Хах не смешите меня)Я и не собирался♡(ӦvӦ。)