Начать с начала

15 0 0
                                    


Я переехала в Бейкон Хиллз вместе с папой, которому предложили здесь хорошую работу. Характер у меня пиздец хуёвый, поэтому в школе меня сразу все невзлюбили и побаивались. Например, никто никогда не хотел работать со мной в паре, но и никто не сдавал меня учителю за списывание, да и тетрадку с выполненным заданием каждый «желал» одолжить мне. Я думаю, это неплохо. Однажды я решила начать бегать по утрам. И во время моей первой пробежки на меня напали, а после, конечно же, оставили на том же месте — видимо, хотели чтобы я помучилась. Но, к сожалению, меня нашел придурок Дерек, который решил, что самым верным решением будет обратить меня. Как вы понимаете, по утрам я больше не бегаю... А что насчёт Дерека... Закрутилось, завертелось, влюбились мы, так сказать, до гроба. Но гроба не было. С ним было все очень сладко-мило-тошнотворно, розовых соплей было по колено, уже через две недели я переехала к нему. Мы были счастливы Когда-то я считала это счастьем!, но нашему счастью не суждено было сбыться... Когда Джерард начал битву, я сражалась со Скоттом и его стаей, и один из приспешников Арджента выстрелил в меня. Я летела прямо на асфальт, но сильные руки Дерека обняли меня до боли в легких и не хотели отпускать.

 — Нет, Стеф, пожалуйста, не умирай! Не оставляй меня! — кричал он, прижимая меня к себе.

 — Дерек... — одно лишь слово стоило стольких усилий, язык вовсе не желал подчиняться мне. Изо рта текла кровь, окрашивая мои пухлые губы, я помню, как губы Дерека прикасались ко мне. 

Не умирай, Нет! Хахаха. Неужели вам не смешно? Нет? Ладно, ладно... На чём мы остановились? 

Рядом с нами металась Лидия в шоке от происходящего. Она в ужасе смотрела на то, как Дерек обнимал свою почти уже мёртвую возлюбленную. ТО ЕСТЬ МЕНЯ! 

 — Я не смогу без тебя жить, Стефани! — я уже не чувствовала как его руки сжимали меня, как его слезы скатывались по моей шеи, а он не чувствовал как с каждой секундой его левое плечо пропитывалось настолько, что можно было выжать футболку и получить литр крови, ну мне так казалось... 

 — Я люблю тебя. Отомстите за меня! — шепча ему на ухо, я понимала, что вот оно — то, что мне удалось избежать когда-то, но не сейчас. Мои веки опустились, и наступила темнота. Такая убаюкивающая и нежная... Моя рука упала на холодный асфальт. Сердце перестало биться. Дерек рыдал, как маленький мальчик Ну и ужас. Он уже второй раз переживал смерть своей любимой девушки. Оборотень прижимал к себе моё бездыханное тельце, не в силах вымолвить ни слова... 

Растопи моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя