Э: ээээ не понял, Пятый ты не ахерел?! Что здесь происходит вообще?!
Т/И: не надо нервничать, всё будет хорошо! Мы
лишь просто целовались)
П: а ещё теперь мы официально пара! - ты толкнула Пятого что бы он заткнулся.
Э: вы встречаетесь?!!! Ой аж сердце перехватило.
Т/М: ПЯТЫЙ, ТВАЮ МАТЬ ТЫ ЭЛИСОН ДО СЕРДЕЧНОГО ПРИСТУПА ДОВЁЛ, Я ТЕБЯ ЗАКАПАЮ!!!
П: пора съёбы₽ть! - и в ту же секунду Пятый пропал. А Элисон бежала рассказывать всем о новой паре.
*мысли Т/И*
Я не могу поверит ещё 1 час назад, я готова было убить Пятого, а сейчас я целуюсь с ним 2 раза подряд. Так теперь я ещё с ним встречаюсь. Не верю. А как же родители и поступление? Ладно я отложу это всё на потом, а пока просто буду наслаждаться жизнью!
К: ты почему мне то не сказала?!!
Т/И: я не успела(
Д: ВОТ ЭТО РАЗЁБ ПОЛНЫЙ!!!!
В: ТЫ ЕЩЁ 30 МИНУТ НАЗАД ГОВОРИЛА МНЕ ЧТО ХОЧЕШЬ ЕГО УБИТЬ?! КАК?! ЭТО ЧМО ВЛЮБИЛО ТЕБЯ В СЕБЯ?!
Т/И: я не знаю, как то так вышло случайно.
Э и Л: кстати, мы тут тоже решили вам сказать, мы тоже начали встречаться! Сюрприз!
Теперь всё внимание было не на тебе и Пятом, а на Лютере и Элисон. Ты было очень рада за них! Но тебе захотелось пойти в комнату отдохнуть. И вдруг «как неожиданно» появился Пятёрик.
П: привет, принцесса! Я слышал Лютер с Элисон тоже решили начали встречаться?
Т/И: эй принц Хренов, ты чё не на белом коне?! - со смехом ответила я.
П: я вообще то тебе цветы купил!
Т/И: дай, дай, дай!!!- тогда Пятый вручил тебе огромный букет цветов, это были лилии.
Т/И: я обожаю лилии! Спасибо, солнце.
Тогда Пятый лёг к тебе на кровать и лаского тебя поцеловал. Теперь поцелуй был не столько страстный, сколько нежный. Потом Пятый предложил почитать стихи. Ты была не против, даже на оборот. Ты Любила стихи. Пятый взял книгу. Это был сборник Фета. (Кто слушал песню Обиды (дайте танк) поймут) И начал читать. Так вы и пролежали весь вечер, а потом ты уснула. Пятый поцеловал тебя в носик и укрыл одеялом.
*мысли Пятого*
Какая же она красивая! Почему я вообще что то чувствую? Меня не кто так не заводил, как она. Её запах... Без неё я просто не хочу жить! И я буду молится что бы не что не помешало нашему счастью. Теперь её красота будет под моей защитой, и я клянусь что не за что на свете не придам её!
С этой мыслью Пятый тоже заснул.Эта глава получилась чуть короче, ну да ладно. Пока писала очень умилялась! Всем спасибо за прочтение, всех люблю пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Напарница 9»
FanficОх уж эта любовь) Она до безумия прекрасна, ну и доводит до безмерно состояния. Нашу героиню Т/И ждёт много приключений. 😏