пролог - 0

15 1 0
                                    

В данный момент жизни простых людей - это ничто, так как высшее общество принимает их за животных, принятых подчиняться.
     2014 год. Город Москва. В 14:00 случиться расстрел. И тогда человечество поймут, что они вынуждены бояться, молчать и жить другой жизнью. Этот хаос устроили мафиози, по слухам их называют, демонами вышедших из ада.
       Но оказалось, нашлись те, кто вел протесты против них. Людей, которые не боялись, истребляли... Они будто исчезали на ровном месте, как и их история жизни.
     Но некоторых демоны, все таки щадили. Грубо говоря, они получали сыр в мышеловке. Эти люди мечтали чтобы в их просто выстрелили, но нет. Этого. Никто. Не. Делал.
      Арсений Попов работал официантом в престижном кафе, но он даже не подозревал, что под ним есть офис одного мафиози, который тайком отправлял людей, чтобы следили за ним. Чем он ему приглянулся? Или ему просто скучно? Может, это из-за его отца, который был связан с ними ради выгоды. И теперь он должен расплачиваться за его ошибки.
   Но теперь отца уже нет в живых и ответить некому на все те вопросы, которые терзают Арсения.
    Чтобы во всём разобраться придётся подчиняться. Иного выхода и быть не может.
       ...................            ....................
                           Пролог - 0
                            
              
- ха... Тяжело.. - Арсения мучила жажда. Он прикован к батарее.
- О. Очнулся наконец. Милый, - с убийственной мимикой сказал парень в маске.
- а этот что? Боже. Ты чё смеёшься?
- Да вы… ха-ха, аха  Чокнутые, ха-ха-ха-ха, - парень на котором был прицеплен мешок весь извивался. Он смеялся истерическим смехом.
- Идём. И да этого уже освободи наконец, он что с батареей идти будет?
- Нафига они им сдались. Они никчёмные!
- Заткнись.
Мужики в масках повели двоих парней.
      - Босс, мы их поймали, - толкают их на пол.
      - сними мешок с того.
     - Ха-ха...
     - Кого выберешь? - сказал Шастун Масленникову.
     Тот посмотрел на парня:
     - Тот, в джинсовке. Мой,- он показал на Эмиля.
     - Отлично, а я того в рубашке забираю, - недолго думая сказал.
     - Что ж, повеселимся, дорогие мои. Уведите их и приведите в порядок, - сказал Антон.

ДЬЯВОЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя