бродя по темным улицам, рейх не знал куда идти. Жизнь для него казалась бессмысленна. Пустота заполняла его сердце. Он обычный ученик, который учится в простой школе с обшарпанными стенами и старыми злыми учителями. У него не было друзей, семья его считала ничтожеством и лишним расходом. Ушёл он из дома 3 месяца назад и каждый раз просился у незнакомцев переночевать, но денег у него не было и поэтому он платил своим телом. Странно однако спать с теми, чье имя даже не знает. И вот из раза в раз все повторялось пока он не встретил очередного на вид человека, который казался добрый со стороны. Но в том то и дело что казался. Высокий мужчина ростом 186 шёл после работы домой. Увидя его, он спросил: «почему ты бродишь один ночью?)». Рейх ответил, что ему некуда пойти, родители от него отказались и прочий бред. незнакомец представился как СССР. Он сказал, что может его приютить на пару ночей. Рейх согласился. Они пошли вместе к нему в дом. Когда пришли рейх стоял в прихожей и осматривал все. Мужчина сказал чувствовать себя как дома. Рейху стало интересно почему у такого доброго человека нету не детей, не жены. Вид у СССР был не ухоженный, виднелась щетина из под грубой кожи. Он сказал, что ему нужно уйти после работы так скажем отдохнуть. Рейх подумал (отдохнуть? почему он не останется дома и не отдохнёт? зачем куда то идти отдыхать?) но он промолчал. Он ушёл, рейх закрыл дверь и начал осматривать дом. На вид обычный, как в 90, шкафы, диван и тд вроде ничего не обычного кроме таблеток которые лежали на столе полностью помятые, и пустые. он заметил на полке DVD диски, взяв одну, он подошёл к телевизору и вставил диск. там заиграл мультик. Он уселся на ковёр и начал смотреть. Наступил вечер, рейх уже засыпал. Послышался стук. Рейх встал и побежал к двери. Открыв он увидел пьяного мужчину то есть хозяина этого дома. Он вошёл и посмотрел на мальчика. Первые слова которые он произнёс.
-Ты кто блять такой? спросил грубо мужчина.
Рейх даже не знал, что сказать. Он его испугался. Это не тот человек, который мило спрашивал кто он, откуда и почему шастает тут один, а грубый алкаш. Он откинул его в сторону да так что он полетел в стенку . Было больно но это был не конец.
-у меня давно не было гостей.
Рейх заснул.
—————————
э... ну всем привет. Да я не много запоздала с декабрем. были проблемки кое какие и не было времени на фф. Но я тут вы тут и текст тут приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за что ты так со мной
Fanfictionслабонервными сюда не заходить расписано все в жесткой форме. Приятного чтения))