один из посетителей начал раздевать его, но рейх все также брыкался. Это не помогло, даже ухудшило ситуацию. мужчина встал и начал бить до такой степени, что у мальчишки не осталось живого места, под конец он ногой его прижал к горячей батарее, раздался хриплый еле слышный крик. Нос опух и был вывернут в другую сторону, из потрескавшись губ сочилась алая кровь.
Спина вся бордово красная с кусочками уже слезающей кожи. Рейх свалился возле трубы и перестал двигаться.
-братан с каких это пор ты увлекаешься некрофилией. Жена больше не дает вот и полу мертвых детей решил подтрахиваить?
-ебло на ноль у нас один час имбицилы.
После таких интеллектуальных высказываний, мужчина стянул с него трусы. Звон ремня разнёсся по подвалу и вот уже полу некрофил без штанов. Смазку использовать не собирались т. к. всего лишь порвут очко ребенку, в этом нет ничего такого. Эти пару секунд длились вечно пока первый не вошел в попочку рейха. Тот вскрикнул из последних сил, но это было уже не крик а полу мычание, смешанное со стоном. Целый час его насиловали по очереди и все кто кончал, всё спускали внутрь. Дверь открылась.
-Час прошел, бабки оплатили и проваливайте.
Мужики усмехнувшись покинули помещение вместе с хозяином.
Через пару часов снова объявился союз с тарелкой супа и хлебом.
Присев на корточки тот сказал.
-Не плохо, не плохо. Раб из тебя хороший, на тебе такие бабки рубить можно, шлюшка. Поешь и пойду тебя помою и полечу.
Рейх послушно подполз к еде и из последних сил начал как кот хлебать суп. После трапезы союз его отстегнул и понес наверх. Когда они вышли рейха ослепил свет. Положив в ванну он начал её набирать, а следом и мыть мальчишку. Принес аптечку и начал залечивать раны.
-Если ты будешь делать что я говорю и не сопротивляться клиентам, то будешь спать не в подвале, а в моей комнате.
Рейх молчал. Он не знал, что сказать. За пару дней столько ненависти к этому человеку, сколько не испытывал ни к кому. Алкаш с шизофренией или биополяркой это последнее, что он хотел повидать в своей жизни.
И вот он опять в подвале, но уже не связанный и хотя бы с матрасом.
Ночью, пока алкаш со стажем спал, он пытался взломать подвал, чтобы выйти. Все попытки были безуспешны.
К нему приходили клиенты пользовались, давали деньги и уходили. Каждый божий день он должен был это терпеть, ведь его цель стала перебраться наверх в комнату союза. Проходили дни, недели и вот случился этот день пик. Союз поселил его в своей комнате. Рейх стал просчитывать каждый его шаг и плотно следить за графиком. Союз уходит пить по пятницам и так все выходные, и возвращается приблизительно к одному и тому же времени, ест что готовит рейх и идет спать.
Уже полностью готовый к побегу рейх стал следовать своему плану. Когда союз ушел, тот принялся готовить трапезу, параллельно копаясь в аптечке, чтобы найти снотворное. И вот все готово, отлично. Через 30-40 минут должен уже вернуться пьяный союз. Алкоголь и снотворное в нем это комбо. Либо он умрет, либо вырубится на долго и хоть колонки включи, не услышит. Открывается дверь,приходит пьяный в дребезня он. Рейх стоял на кухне и делал вид что он что-то делает, лишь бы тот не стал приставать. И вот союз уже на кухне сидит за столом, берет ложку и начинает есть это. Такого облегчения что все по плану у рейха не было никогда. И резко шлепок на пол. Наша махина завалилась в спячку. Прежде чем уйти он взял деньги лекарства и немного еды с холодильника.
-На первое время хватит.
Достал ключ от замка и уже побежал к выходу. О даааа он на улице, теперь нужно понять куда идти.
——-
уфф не прошло и пол года а уже прода. Ну тип дадад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за что ты так со мной
Фанфикслабонервными сюда не заходить расписано все в жесткой форме. Приятного чтения))