2

128 6 0
                                    

Эта твоя депресивная едилия могла бы продолжаться ещё минут 30 ,но твои уши вдруг перестали слышать музыку и открыв глаза ты увидела что тебе звонит сестра .
- Да?- подняв трубку спросила ты .
С- Привееет, чё делаешь?- она как всегда звонила потому что куда-то ишла и ей было просто скучно . Она всегда так делает и это тебе уже порядком поднадоело.
- Ты что-то хотела или тебе опять скучно?- одно лишь понимание того что она звонит тебе лишь потому, что ей нечего делать , вместо того чтобы позвонить где-то среди дня и спросить как ты себя чувствуешь уже выводило тебя из себя .
С- Да нет ,просто позвонила спросить как ты ,не спишь ещё?
-Нет ,и не надо себя обманывать ,тебе на самом деле не интересно что со мной происходит ...- после этих слов ты скинула звонок и уже наперёд знала что она не перезвонит чтобы оправдаться ,поэтому поспешила вернуться назад под горячие струи воды ,но вдруг услышала какие-то крики на коридоре.
-Да что там опять происходит ?!?! -твоё терпение было уже на пределе,но все-же собравшись ты решила завернуться в халат и пойти посмотреть что там происходит .
Выйдя из душа ты выглянула на коридор и увидела как один иностранец с коробкой пива убегает от второго ,который скорее всего материт того  на своём языке ,который ты к сожалению или к счастью не знала . Поняв что ничего не произошло ты вернулась в кабинку ,сняв с себя полотенце и повесив его обратно на крючок и не забыв снова включить музыку , зашла в душ ,расслабляясь ,смывая с себя все проблемы которые накопились в последнее время .
Через минут 7 ты услышала как дверь в ванную открылась , решив что это кто-то пришёл почистить зубы перед сном ты решила выключить музыку чтобы не мешать другим т.к. ты никогда не любила включать музыку если кто-то из незнакомых тебе людей находился с тобой в одной комнате. Опять выключив воду ты вытерла руки о полотенце и повернулась чтобы остановить песню, но увидела как двери твоей кабинки открываються .
-АААААА!ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!ТЫ ЧЕ ТУТ ДЕЛАЕШЬ, Я ВООБЩЕ-ТО ДУШ ПРИНИМАЮ!!!!!-орала ты казалось на все общежитие .
Ю-Ой ..прости пожалуйста, я думал ты в другой кабинке, эта просто была не закрыта ,-он закрыл дверцу оставив тебя голую так и стоять в шоке.
-ПСИХ!- закрыла двери и решив что уже достаточно с тебя всяких приключений на сегодня злая начала вытерать тело и одеваться проклиная у себя в голове сегодняшний день.
Собрав все баночки ты выходишь и видишь того парня из-за чего роняешь все что находилось в твоих руках на пол .
-Да чтоб тебя !!! -вскрикиваешь когда твой телефон уголком приземлился на твою ногу , начиная трясти ею .
Ю-Черт прости ,это я во всем виноват ...,- подбежал к тебе придерживая за плечи . - Сильно больно?-опустился на колени из-за чего твоя нога которой ты вертела то вперёд то назад ,прилетает ему в нос .
-Блин ,прости меня пожалуйста, - тоже присела помогая парню подняться с пола .- Сильно больно?
Ю- Где-то я уже это слышал ...,-начал смеяться парень убирая руку от пострадавшего участка .
-Не смешно ,-хотела начать собирать свои вещи с пола ,но увидела кровь на лице парня . -У тебя кровь !
Ю- нормально ,были времена и похуже ,- поднимая голову вверх сказал .
-Давай я тебе помогу ...
После того как помогла ему подняться на ноги , ты наконец-то собрала свои вещи и взяла парня под руку начиная медленно тащить его за собой т.к. он все ещё держал голову вверх.
Ю-Куда ты меня ведёшь?
-К себе в комнату ,тебе нужно остановить кровь ,-не останавливаясь продолжала идти.
Ю- зачем ,я и сам справлюсь ,-остановился и посмотрел на тебя.
-Можешь заткнуться !?- легонько ударив его по подбородку заставив вернуть голову в прежнее положение продолжила тащить его за собой .

-Ну вот мы и пришли .- войдя в комнату ты посадила его на свою кровать ,а сама пододвинув кресло в большому шкафу забралась на него и начала искать вату ,перекись и пластырь . Найдя все необходимое ты спустилась со стула возвращая его на место .
- Поверни голову ко мне ,-стала напротив парня .
Когда он сделал это ,ты начала скатывается вату в небольшие рулоны чтобы остановить кровь,а также достав из морозилки пакет со льдом приложила ему к носу попросив парня его поддержать.
*мысли юнги*
Почему то как она выглядит сверху , её мокрые волосы и открытое декольте ... нет , спокойствие только спокойствие...!!!(если что ты была в пижаме майка на тонких брительках и которые шорты)
*конец мыслей*
- Дай мне вторую руку
Ю-зачем?
- Ты порезал её когда упал в ванной на плитку ,- указала на локоть ,на котором было несколько царапин .
Ю-да это пустяк
- Раз начали так давай сделаем это до конца ...,- схватив его руку начала обрабатывать рану.
Ю- меня кстати Юнги зовут ,- вдруг сказал .
-Т/И
Ю-Я знаю
Ничего не ответив ты продолжила обрабатывать локоть Мина.
Ю- даже не спросишь откуда я тебя знаю ?
-А разве это что-то из изменит?
Ю-дай сюда ,- отобрав у тебя перекись и пластыри, убрал лёд и вату со своего лица и пододвинулся ближе к тебе .
-Ты чего ? - немного отодвинулась назад .
Ю- тебе это сейчас нужнее ,-в ответ начал обрабатывать твои царапины после душа .
*твои мысли *
Ей сердце ! Ты че так бешено колотишься?! А ну успокойся ,а то тебя сейчас услышат...зачем рожать таких красивых парней ,а девушкам потом страдать!!!
*конец*
Ю- Настолько красив ?- ухмыльнулся даже не посмотрев на тебя .
-А? - решила переспросить
Ю- ты уже долго смотришь на меня..,-посмотрел тебе в глаза .
-А нет ,просто у тебя вата в волосах,-тихо смеялась .
Ю-Где? Убери её ,- начал трясти головой
-Остановись ,я не могу так её убрать, -протянула руку к его волосам .
Ю-А так?- резко приблизился к тебе из-за чего ты упала на кровать закрыв глаза .

ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, Я ВООБЩЕ-ТО ДУШ ПРИНИМАЮ (ЮНГИ ТВОЙ СОСЕД В ОБЩЕЖИТИИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя