Ю-А так?- резко приблизился к тебе из-за чего ты упала на кровать закрыв глаза .
-Что ты делаешь ? -закрыв глаза ты пыталась оттолкнуть парня ,но все было напрасно .
Он как неподвижная скала лежал почти на тебе смотря на твоё лицо переместив руки на твою талию .
Ю-у тебя когда нибудь был парень?
Эти его слова заставили твои глаза распахнуться с шоком посмотрев в его лицо .-Чего? Что ты сказал ?
Ю- Ты когда нибудь состояла в отношениях ?
-Зачем тебе это знать ?
Ю-Хочу узнать насколько хорошо ты растянута...
-Чего!?!?!
Ю-Просто у тебя такое выражение лица будто ты парня никогда не видела так близко .
-А при чем здесь твой предыдущий вопрос?
Ю- Хорошо ли ты ладишь с парнями ?
После этого у тебя наступила большая пауза в голове и ты пыталась понять то ли ты глухая то ли с этим парнем что-то не так .Ю- Ну так насколько хорошо ты растянута?-приблизился к тебе ещё ближе и находясь почти в миллиметра от тебя опялял твою кожу своим дыханием .
-Ах ты мелкий ! - опять попыталась оттолкнуть его ,но он тебя только схватил в свои объятия заключая в нежный поцелуй.
N-нное количество раз ты пыталась выбраться из его хватки но ничего так и её получилось ,поэтому сдавшись ты ответила на его поцелуй.
Как не странно но это был твой первый поцелуй и не смотря что он у тебя произошёл насильно ,без твоего согласия тебе нравилось . Ещё бы с таким то красавчиком который знает как нужно орудовать своим языком чтобы абсолютно каждая девушка потекла после его поцелуя .Казалось вечность прошла когда он остановился и немного отодвинулся от тебя все также смотря в твои закрытые глаза пока ты не открыла их.
Ю-Ты не против?
Этот вопрос выбил тебя из колии, но ты могла дать на него только один ответ ,так как твоё тело уже давно отдалась этому парню .
Получив нерешительный кивок головой , Мин начал медленно снимать твою пижаму нежно проходясь пальцами по изгибам твоего тела завтраляя его содрогаться .*После 18+ *
Уставшая ты лежишь на кровати в объятиях парня который стал твоим первым и наверное уже последним . Но через несколько минут ты видишь как он встаёт и собравшись уходит перед этим поцеловав тебя в лобик.
Долго ждав его на кровати ты уснула и проснулась только тогда когда услышала как дверь открылась. Решив что это он ты резко встала с кровати из-за чего твоя голова начала сильно болеть . И какое же было разочарование когда ты увидела доктора .
Д- наконец-то вы проснулись , мы уже подумала что у вас сотрясение мозга .
-Что? о чем вы?- не понимая о чем говорит этот мужик ты решила его спросить .
Д- Вы упали в ванной когда принимали душ и после этого долгое время не могли прийти в себя .
- Что ?!
*мысли *
Это что все было сном ? Нет нет нет ...!! Не может такого быть!!! Как так !!!
* Конец *Д-вот мы прописали вам таблетки и уколы ,рецепт я оставлю на этой бумажке ,желаю скорейшего выздоровления!-После этих слов он покинул твою комнату .
-Блять ...,- расстроена упала на кровать . - Как жаль что это всего был всего лишь сон .
*конец*Когда доктор уходил ты увидела как на коридоре прошёл Мин Юнги подмигнув тебе.
Как думаете что это значит?Теперь точно конец .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, Я ВООБЩЕ-ТО ДУШ ПРИНИМАЮ (ЮНГИ ТВОЙ СОСЕД В ОБЩЕЖИТИИ)
Fanfictionиногда люди настолько устают что хочеться просто умереть любым способом ....