Темно...лишь какие-то светлые и быстрые лучи проникали в не большое помещение. Хотя это даже помещением не назвать,скорее всего "коробкой".. Большой коробкой,куда поместили девушку, как какого-то не нужного щенка.
Девушка приняла позу сидя,она пыталась вспомнить,кто она такая?где она? Что она там делает? Зачем? Что произошло? Что будет? Есть ещё много вопросов и не одного ответа..Лишь только предположения. Осмотрев всё вокруг она подумала,что это не большой лифт,который буквально "летит" вверх со скоростью света. Брюнетка прижалась к стенке "лифта" и ждала пока он остановиться,ведь всему приходить свой конец. Девушка посмотрела на себя,ведь она даже не знает как выглядит,бегая карими глазами по своему телу она поняла,что на ней одето чёрно облегающей платье до колен,чёрные кеды и капроновые колготки.
— «серьезно?»- с неким недовольством спросила саму себя кари-глазая, ей одновременно и нравился и не нравился этот наряд,он был красивым,но не очень удобным. После осмотра тела и одежды,девушка начала трогать свои мягкие волосы и рассматривать их.
Вдруг спустя минуту лифт резко остановился из-за чего девушка не на шутку испугалась и спряталась за коробками. После она увидела,что вверх этого "лифта" открылся,в "лифте" стало светлее,начали слышаться голоса,но больше там было мужских,можно сказать..там были только мужские голоса. Резко мысли девушки прервал звук,будто кто-то прыгнул в "лифт",немного выйдя из-за коробок,она увидела,что там стоял парень сильного телосложение,корейской внешности,был он темнокожий с темными волосами,но ещё и красивым.
—ну,кто там,Минхо?- послышался голос сверху
—щас,здесь не кого не..а стоп.. подождите!- парень голову,которая выглядывала из-за коробок,подходя ближе он слышал громкое дыхание и как кто-то уползал дальше от него.
—эй..я тебя не обижу..- с осторожностью говорил парень,чтобы не спугнуть новенького жильца этого места
—у-уйди,не подходи ко мне!- повысился женский голос из-за которого все замолчали,кроме лёгкого ветра,который бегал сам по себе,но после 3-ёх секунды голоса снова послышались. Парню уже надоело это и он....
Время:4:40
Слов:343
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бегущие в лабиринте
Fanfic-история про двух единственных девушек в одном месте под названием «Глэйд» Минхо/Саманта(Т/и) Ньют/Ренесми