Часть 1

101 1 0
                                    

***

— Эли, Эли, девочка моя, к тебе пришли.

Убрав блондинистые волосы со лба, девочка, чьё имя Элизабет, помыв кисточку и положив её на тряпочку, встала, поправила бархатную юбочку и пошла вслед за няней.

Зайдя в комнату для гостей, она увидела двух людей: женщину и мужчину лет 45. Они по доброму улыбнулись мне, и я улыбнулась в ответ.

Эли, знакомься, это твои новые родители.

Глаза девочки моментально округлились, и она недоверчиво посмотрела опять на женщину, потом на мужчину.

(от первого лица)

— Твои вещи уже собраны, так что сейчас можешь сразу следовать за ними. — как мне показалось, с натянутой улыбкой сказала няня и вышла за дверь. Проводив её взглядом, я вновь взглянула на своих, новых родителей''.

— Ну здравствуй, Эли, верно?

— Элизабет, — мрачно, и как бы с упрёком, сказала я. На секунду улыбка слетела с лица женщины, но тут же вернулась на место:

— Ахах, ну что ж, Элизабет, хорошо, меня зовут Лорен, в это Роб — она показала ладошкой на сидящего рядом мужчину. — ты готова уже поехать с нами? Мы должны поторопиться, чтобы мой сын не замёрз на улице, так как забыл ключи, пёс.

Я почему то почувствовала тепло, что перестала чувствовать, после потери родителей, но нет, я не должна заменить их новыми. Но это тепло так приятно разливалось по груди, напоминая ласковые руки мамочки.

***

Мы вышли из детского дома, где я находилась пол года. Прощай, надеюсь, больше мне не придётся иметь с тобою дело. Мысленно помахав рукой няне, я села в машину. Довольно неплохую машину нужно подметить.

Через минут 30 мы подъехали к двухэтажному дому, мужчина, по имени Роб, а так же мой новый отец, открыл ворота и вкатил машину, в след за которой вошёл парень, но рассмотреть его я ещё не успела.

Вместе? Where stories live. Discover now