Зима и обстановка у меня получилась ну вот прям русская. И хочу уточнить один момент, за Эйдана я взяла лишь образ, так что остальные детали идут по моему сюжету. Скорее всего будут ошибки, так как писала я быстро из-за порыва вдохновения ( а особенно эти запятые , шшш)
***
30 декабря, ну что ж, каникулы, в детском доме в это время все уже начинают готовить подарочки друг для друга. Нужно будет и мне сделать, ну а так, как кроме того, что рисовать, я ничего не умею, поэтому не трудно догадаться, что я буду делать.
С этими радостными, предпраздничными мыслями я встала. Как же хорошо, что солнышко встаёт с другой стороны, и поэтому меня сейчас ничего не слепит. Убрав одело, ноги немного поёжились и покрылись мурашками. Я присела на кровати и сладко потянулась, выгибая поясницу, на что та легонько хрустнула. В комнате стоял запах новой мебели и совсем чуть-чуть доносился запах чего-то сладенького, ох, как же я устала от этой овсянки в детском доме, а при мыслях, что там внизу сейчас на завтрак что то вкусненькое, раз отдаёт такой блаженный запах, во рту накопилась слюна, и я поспешила её сглотнуть. Ещё раз взглянув в окно и на крыши соседних домов, что были покрыты толщей снега, я встала на пол и немного пошатнулась. Погода стояла чудесная, надо бы прогуляться сегодня обязательно.
Я быстренько смахнула пижаму и надела домашнюю футболку с шортиками, так как в доме было тепло, от чего я ночью не раз раскрывалась.
Дальше я отправилась в ванную комнату и подошла к зеркалу:
- хаахах - не сдержалась я и проронила смешок, ну да: опухшие нос и щёки после сна, ещё не до конца раскрывшиеся глаза и колтун на макушке, хорошо, что меня никто не увидел в таком виде. Я набрала в ладошки воды и растёрла её по лицу. Покопалась на полочках рядом и нашла умывалку, и не одну..мдаа..в дет доме конечно же такого шика не было. Потом я взяла щётку и набрала пасты, но тут же сплюнула, фу, горько же, кто вообще покупает эти мятные, они же не вкусные. Так я испробовала почти весь коробок паст, в поисках вкусной. И наконец нашла!
Пройдя в свою комнату, я взяла в руки расчёску, села напротив зеркала, и стала расчёсывать..нет..драть волосы. Через минуты 2 моя руку уже устала находиться вверху и я сдалась. Ну в принципе, нормально.
Я пошла вниз, и чем ближе я подступала к кухни, всё больше ощущала этот запах и всё чаще сглатывала слюнки. Наконец я спустилась:
YOU ARE READING
Вместе?
ФанфикКогда сын уже вырос, а родители, которым скучно доживать свои годы в одиночестве, решили удочерить девочку, что потеряла родителей. И как же сложатся отношения между сводными братом и сестрой..? Один необдуманный поступок, что в последствии свяжет...