Часть 2

77 0 1
                                    

Мы въехали во двор: дорожка, выложенная каменными плитами, петляла из одного угла в другой, но из-за снега трудно было разобрать её окрас. Заснеженные деревца, ёлочки, ели. Накрытые клумбы, в которых весной распустятся цветочки. И двухэтажный дом, обложенный светло-коричневым кирпичом.

      Пока я засматривалась, а родители начали таскать мои вещи, тот парень, которого я встретила на въезде сюда, открыл мне дверь и присел на корточки, широко улыбаясь и смотря мне в глаза. Его шапка чуть съехала на левую бровь, а куртка была мокрая, и на капюшоне лежал снег, на его розовых от мороза щеках выступили ямочки из-за широкой улыбки. Глаза, чей цвет было трудно разобрать : толи зелёные, толи карие, ярко блестели и немного покраснели от холода ( да, я понимаю, что такая погода никак не характерна Лос Анджелесу , но никто не запрещал отдаляться от канона).

      - Эйдан - сказал тот очень даже приятным голосом и подал мне руку для приветствия.

      - Элизабет - сказала я и протянула руку в ответ, на что Эйдан аккуратно пожал её, и поднимаясь с колен, когда я хотела уже освободить руку, он не дал этого сделать и легко потянул меня на себя, выводя из машины. Может, вам и показалось это грубым или нетактичным, но я вас уверяю, как вежливо и галантно он сделал это!, на что я, не замечая того сама, приподняла уголки губ. И во второй раз за день в груди разлилось то приятное, ласкающее тепло. Став твёрдо на земле, я подняла на него глаза, и с искренней улыбкой поблагодарила, на что тот одарил меня такой же улыбкой и повёл за руку в дом.

      Он довёл меня до двери и пошёл помогать родителям заносить мои вещи. Я пошла за ним вслед, ведь не удобно как-то, мои же вещи всё таки. Но Эйдан, шедший впереди и ,по-видимому, услышав мои шаги, а точнее шарканья, резко остановился, и я носом врезалась ему в спину:

      - шш, больно бл - я отвернулась и начала тереть нос

      - ахах - он начал обходить меня, чтобы посмотреть, как там с моим носом и легонько приподнял за подбородок. - ну ничего - он ласково поцеловал меня за носик - иди пока в дом, погрейся, от тебя помощи тут не нужно - и Эйдан, убедившись, что я зашла в дом, отправился к родителям.

      Я открыла дверь и зашла. Дом встретил меня гардеробной, холлом и уходящим в даль коридором. Всё было выполнено в светлых тонах, приятных глазу. Я потопталась на коврике у двери, чтобы стряхнуть снег, сняла свои ботинки и поставила у порога. Раскрутила шарф, что мне бережно одела няня и сняла шапку, с которой посыпался снежок. Всё это я засунула в рукава куртки и повесила её на крючок.

Вместе? Where stories live. Discover now