début

71 7 1
                                    

- нянечка, расскажи нам сказку! – голосили сиротки старого детского дома «Commencer». Покрепче укутавшись в свои тонкие и изъеденные молью одеяла, девочки и мальчики как один всё твердили и не отпускали свою смотрительницу в надежде, что она напугает их очередной страшной небылицей.

- и что же хотят услышать мои мышата? Какую сказку вам рассказать сегодня? Может быть про свирепых пещерных чудовищ, чьи когти и зубы способны рассечь даже самый твёрдый камень. Они живут глубоко под землёй, лишь иногда выползая наружу, чтобы поохотиться на заблудших путников в лесах Нордена.

- не-е-е-е-ет, - протянули детишки с явной скукой, - эту мы уже слышали!

- тогда может про драконов? Не придуманных, а настоящих, - хрипло продолжала воспитательница, качаясь на кресле, - кровожадных, больших, быстрых и уродливых. Они не спят днём. Не спят ночью. Зато всегда голодны, поэтому убивают и пожирают всё живое на своём пути.

- не-е-е-е-ет, и это мы уже слышали, - вновь запротестовали ребята.

- хорошо, - няня медленно сняла очки и, покрепче завернувшись в шаль, словно в кокон, тихо-тихо начала, - тогда может вы хотите услышать сказку про холод, голод, смерть, бесконечные войны, что покрыли всю землю, будто сама чума спустилась с небес и везде, где бы она не прошла всё было усеяно мертвецами, а те люди что выжили были мертвее усопших? Сказку про бесов, поработивших в рабство весь человеческий род. Демоны, что осушали реки, насиловали женщин, заливали младенцев горящим кипятком и варили заживо, тварей, что настолько сильно придались собственной жадности, что погубили не только людей, но и себя, желая лишь одного - короны. Эту сказку вы хотите услышать?

В спальне повисла тишина. Маленькие головешки, торчащие из-под одеял, вжались в подушки, но даже несмотря на подступивший страх, они медленно закивали.

- Хорошо, -согласилась нянюшка, - но только давайте договоримся сразу, что это не сказка. Ведь то, что я вам сейчас расскажу действительно было и всё это началось несколько тысяч лет назад...

Да...Солнце давно скрылось за горизонт, напоследок окинув человеческий город своим ярким светом. Это было приятное чувство, знаете, такое, когда ловишь последние мгновения этого великолепного сгустка энергии, скопившегося за линией земли.

В тот роковой день ночь была как никогда прекрасна и до смерти холодна. Снег кружил пьяными тайфунами, усыпая и покрывая всё, что находится на плотском материке. Да, северный континент был суров по своему обыкновению. Люди здесь преимущественно были закалены не только климатом, но и судьбой. День всегда давал надежду, а ночь, как правило, её отнимала. Люди с замиранием сердца ждали блаженного ледяного рассвета, когда по холодным замерзшим окнам, изувеченным инеем, наконец сползут алые блики зарева. Ждали, как милостыню Божию, а потому молились перед сном, чтобы еще раз увидеть солнце.

Второй Восход.Место, где живут истории. Откройте их для себя