Спасение Божьей помощью.

26 3 0
                                    

Сознание окутала тьма. Парадоксально: тебя тошнит от того,что ты не ел, но поесть ты не можешь, потому что тебя тошнит.

Налитые свинцом веки не хотели раскрываться, да и причин открывать их не было. Хотелось просто вернуть всё назад, прийти в старый особняк Шарлотты, застать на кухне кропотливо трудящуюся над ужином тетушку Даниэль, а в гостинной медленно потягивающего свою бриаровую трубку мистера Ревиальда, Мартышка, как обычно, пристала бы с порога с разными глупыми вопросами и смешными сказками, которые она наивно принимала за чистую правду, крохотный Самюэль играл бы в свои резные цветные кубики и только поздним вечером, перед самым ужином, она бы вернулась домой. Сняла бы свое каштановое пальто, черные шнурованные ботиночки, толстенный шарф и рукавички, её нос, по обыкновению, покрывал яркий румянец, а янтарный взгляд устало всматривался в тикающий циферблат гостиных часов. Вот бы вернуться туда, хотя бы предупредить всех их об собственной смерти.

С трудом, но мальчонка смог раскрыть глаза цвета летней травы, как недозрелые яблочки, он стал медленно рассматривать окружающую обстановку. Темный деревянный потолок, широкая двуспальная кровать, на которой его неокрепшее тело казалось совсем немощным и больным, таким маленьким и ненужным. Дубовый пол, ставни, стол и стулья, шкафы и потемневшая от золы печка. Старая, лесная хижина. Как он здесь очутился? Его кто-то спас? Как далеко он от дома? Размышления мальчика прервал только что вошедший внутрь мужичок пожилого возраста. Не смотря на очевидные признаки старости, он был рослым и хорошо сложен.

- очнулся? Давно пора, прошло больше двух суток, - он в один шаг подошел к Адаму и по-мужицки потёр ему лоб, - интересно, как тебя лихорадка не схватила...

Это был человек, и он прямо и твёрдо смотрел на нечеловеческий лик Сандберга.

- мне жаль их, - немного помолчав, мягко добавил лесник, - хочешь кушать? Хотя зачем я спрашиваю, кожа да кости. Лежи и не вставай, выпей пока молока, - он махнул рукой со всей медвежьей нелепостью в сторону прикроватной тумбы.

Адам немного повернул голову и увидел маленький глиняный горшочек с парным молоком, пить действительно хотелось, поэтому Сандберг не стал дожидаться повторения слов хозяина хижины. Как будто не пив ничего воде подобного, он одним глотком захлебнул содержимое сосуда, почувствовав, как теплая жидкость скользит по пищеводу. И тут в голову полезла знакомая картина, сразу стало вырисовываться её лицо, шея, губы, и всё, что было внутри. Мальчик не смог сдержаться и выблевал только что выпитое обратно в горшок вместе с содержимым желудка, если быть точнее, желудочным соком, потому что в животе было совсем пусто.

Второй Восход.Место, где живут истории. Откройте их для себя