Часть 1

1.6K 31 4
                                    

Акаши сказал:
-Куроко задержись пожалуйста.
-Хорошо, Акаши-сенсей.
Акаши подошёл к Куроко и нежно проглатил Куроко по щике.
Мальчик испугался и оттолкнул учителя.
-Сенсей, что вы делаете?!
- Тецу, мой мальчик разве ты не понял, я хочу тебя поцеловать, - улыбаясь и подходя ближе к ученику, сказал Акаши.
- Что?! Вы сошли сума сенсей! - испуганно закричал Куроко.
-Тецу, неужели ты забыл? Ты любишь меня Тецу. - Акаши подошёл к ученику в плотную и посмотрел ему в глаза. Тецу замер, цвет его глаз будто стал мутным.
-Дда,я люблю вас сенсей, - Куроко покраснел и поцеловал своего учителя в губы.
- Хороший мальчик, скажи, кто ты?
- Я личная шл11а Акаши-сенсея и буду выполнять все его приказы. - Ещё сильнее покраснев, сказал Тецу.
- Умница, помнишь своего хозяина, теперь сними свои штаны и ложись на парту.
Куроко покорно Выполнил просьбу.
- Умница, моя маленькая шл11а, - Акаши снял боксеры с Тецу и растегнул ширинку на своих штанах, после он без подготовки вставил свой член в попку Куроко.
-Ах, ах, Ааа! сенсей! Ещё, я хочу ещё!
- О, похоже моей шл11ки мало,-Акаши вставил свой член еще глубже в покрасневшую попку Куроко.

- Всё думаю с тебя хватит, теперь отсоси мне.
-Да, хорошо, хозяин, - с улыбкой сказал куроко и начал отсасывать Акаши.
-Вот, так моя милая су11а, ты быстро всему научился, а раньше строил из себя скромного мальчика.
Акаши кончил Куроко в рот.
-Глотай.
Тецу все покорно проглотил.
-Одевайся и вытери свое лицо.
Куроко быстро привёл себя в порядок и встал напротив сенсея.
-Молодец, быстро справился, но знаешь мне сегодня этого не достаточно. - Акаши вытянул из своего портфеля вибратор, повернул Куроко к себя задом и вставил огромный предмет в его попку.
-Ах, нгх, сенсей, как хорошо!
-Ну же, Куроко сдерживайся, хорошие песики должны уметь себя сдерживать.
-Простите, течная су11а вас слушается.
-Вот и умница, а теперь приступим к представлению, - сказал Акаши с ухмылкой на лице.
Прошлое.
Акаши помнил день, когда он встретил Куроко, он был переведённым учеником, стиснительным, зажатым мальчиков, но до жути милым, это сильно возбуждало Акаши. Голубые волосы, глаза цвета лазури, форфоровая кожа, всем этим Сейджуро хотел завладеть, но не знал пока как. Но вскоре план созрел, Акаши узнал, что у Куроко есть проблемы с математикой, преподавателем по которой был Сейджуро, тогда он договорился с родителями Куроко стать его личным репититором, они согласились. Он стал проводить занятия у Куроко на дому и мальчик стал ему доверять. Но Акаши на этом не останавливался, в один из дней когда родители Куроко уехали в командировку, он решил действовать.

Послушный Куроко Место, где живут истории. Откройте их для себя