Часть 3

985 20 0
                                    

-Тецу, пора вставать, - голобовласый мальчик недавно спавший на мягкой постели проснулся.
-Наконец проснулся, принимай душ и одевайся, я отвезу тебя в школу.
-Хорошо,-сказал мальчик и пошёл в ванную комнату. Он принял ванные процедуры, но когда стал одеваться его ждал сюрприз, у него не было трусов среди одежды.
"Он опять издевается", - думал Куроко.
Он вышел из ванной и увидел Акаши в дверях.
-Что собрался? - с ухмылкрй на лице, сказал Сейджуро.
-Нет, почему среди моей одежды не было трусов? - покраснев, сказал Тецуя.
-О, ну что ты твоя развратня попка без них выглядит намного лучше, а теперь поехали в школу,моя развратня шлюшка.
Куроко послушно пошёл за Акаши, он отлично понимал, что выбора у него все равно нет.
Когда Куроко приехал в школу, он сразу занял свою парту и решил вздремнуть и по возможности не вставать из-за парты до конца уроков, ведь без белья мальчик отлично чувствовал при хотьбе боль от недавнего секса с Акаши.
И вот наконец уроки кончились Куроко снова вместе с Акаши поехал в особняк.
По прибытию, его ждал обед, его любимая паста.
Мальчик съел немного и вдруг почувствовал жар по всему телу.
-Что, что происходит? Мальчик, чувствовал сильное возбуждение.
-О, похоже афродизиак подействовал, ну как Куроко-кун тебе хорошо?
-Ты опять хочешь заняться со мной сексом?
-Ну что ты, Тецуя-кун, ты сам будишь умолять меня заделать это.
- Нет, я не буду.
-Неужели? Боюсь твоё тело другого мнения, - Акаши провел ногой по штанами Куроко.
-Ах, мнгх.
-Что?Уже не в терпежь?
-Ну же попроси хозяина помочь своей сучке, только правильно Куроко.
-Нет, я, я не буду.
-Ах, аа, хорошо, ладно.
-Что, я не расслышал, попроси погромче.
-Хозяин, пожалуйста помогите вашей течной сучке.
-Вот и умница сразу бы так.
Акаши встал и снял с Куроко штаны.
-О, посмотри тут все уже липкое, кто-то не сдержался, должно быть тебя возбуждает ходить без трусов наверно это будет твоё новое хобби.
Акаши схватился ха попку Тецу и немного полоскав её, вставил свой член.
-Ах, агх, мнх.
-Видишь, Тецу, ты уже не можешь жить без меня, без твоего хозяина.
-Нет, не правда, я ненавижу тебя.
-Ненавидишь, ну ну Тецу нужно быть по ласкавей со своим хозяином, за эту дерзость я тебя накажу.
На следующий день Куроко проснулся в костюме горничной.
-Что, что это?!
-Это твоя новая одежда и даже не смей снимать её, теперь постоянно называй меня хозяином и не вздумай ослушаться иначе накажу.
-Хорошо,хозяин.
-Молодец, хороший мальчик.
-Вот надень кружевные трусики, теперь ты всегда их будешь носить.
-Но, я...
-Что?
-Я сейчас одену их хозяин.
-Хороший мальчик.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Послушный Куроко Место, где живут истории. Откройте их для себя