Привет ✋👋это я Риша соавтор ;-;.
И это глава от меня 👍. Не бойтесь писать что то по поводу этого кринжа.
______________________________________
Название
(Автор сама придумай) (автор:ахуел?)
Пловчик Соавтор Риша.
Время 13:10Валет пик довольно долго спал, так как у него была выматовщая ночка~
(автор: да-да :> )
Утром, а точнее уже днём, пока все клоны обедали, наш Варушка только разлепил глаза, сонно осматривая помещение где не оказалось Пика.
Он сначала не сразу понял что да как. Потерев глаза он заметил отсутствие своего короля и вдруг он не вольно вспоминает их ночку.
"Ах ты ж, ЧЁРТ РОГАТЫЙ!!!"
"Ненавижу!"
Это было отвратительно! Но с другой стороны это было даже приятн- Нет! Нет! Нет! (Соавтор:да да да. Автор: пизда, пизда~)
"Голова раскалывается от такого количества мыслей. Надо идти к остальным." С этой мыслью Вару хотел встать с кровати, но чуть не упал. Ели как одевшись и расчесавшись он направился на кухню. По дороге он вспоминал моменты из их прошлой ночи. "Было весело" Пронеслось в голове Варежки.Тем временем на кухне:
Все уже давно поели и разошлись по своим делам. На кухне остались только Пик и Ромео. Ромочка просто читал журнал про кхм кхм, облокотившись ногами об стол. Пик же в свою очередь просто пил чай. Обычно он пьёт кофе, но из за Данте в этой сплошной куче чая хер найдёшь кофе. (Автор:чай~!!!)Р-(Ромео) - Пик, а где Вару? Что то долго его нету... - чуть грустно проговорил он.
П- Да этот дебил целую ночь в игры рубился, теперь отсыпается... - На ходу выдумав отмазку сказал Король.
Р- ясно.
К-(Куромаку) -эй, вы идёте!?
П- Куда?
К- в магазин! Мы же договорились что идут все, кроме Дантэ и Габриэля , от нех толку нет.
П- и кроме Вару он спит.
К- ладно, жду вас ровно через пять минут.
Р- ок. - сказал романтик, и ушёл собираться.
Пик же последовал его примеру.Уже через 5 минут все были собраны и стояли у выхода.
К- итак, Фелекс у тебя список покупок?
Ф- да у меня.
Тут неожиданно входит Вару, глаза у него были сонные, а волосы взъерошенные. Если приглядеться то можно заметить как он прихрамывает. Валет пик как только встретился взглядом с Пиком сразу отвёл глаза, немного покраснев он в очередной раз вспомнил прошлую ночь. Он даже понять не мог, понравилось ему или нет?
Стараясь как можно быстрее уйти от раздумий он спросил.В- вы куда это намылились? И почему без меня? Или там Дантэ, Габриэля? - чуть смутившись спросил Вару, приметив что с таким количеством вопросов напоминал Габриэля.
К- мы в магазин, так как продукты у нас закончились на все 83% и надо идти за новыми. Ты спал и мы решили тебя не будить - после этой фразы он перевёл взгляд на Пика, будто тот его убедил. - Дантэ и Габриэля мы не взяли потому что, Дантэ бы кроме чай не чего не взял бы, а Габриэль просто ходил бы и задавал вопросы. Тем более после того как они узнали что ты остаёшься то сами отказались, не понимаю это на все 98,9%.
В- понятно, значит пожрать у нас пока что не чего нет...
Ф-Пока!
Сказал Феликс, и погнал всех за дверь так как они уже давно должны были идти. Как только клоны вышли за порог, Вару поплёлся в гостиную на диван, услышав звук закрывающейся входной двери.
Усевшись по удобнее он взял телефон и начал смотреть видео из тик тока.
Через пару минут он услышал шаги на кухню (гостиную, ну тип и кухня и комната вместе).
Из дверного проёма показались Дантэ и Габриэль. Лица у них были странные и подозрительные, будто лиса во время охоты выжидает жертву. Они подходили всё ближе и ближе, "что они замыслили? Что они от меня хотят? " Пронеслось в голове у Зелёнки. Дантэ подошёл на столько близко что между их лицами было буквально пару сантиметров. На его лице была не много жуткая улыбка, что поставила Вару в не понимание и он потерял Габриэля из виду.
Не успев подумать ещё о чём-то как он почувствовал что сзади его кто-то обхватил за талию. Не успев и понять или хотя бы спросить, чо это за херня!? Он не заметил как его уже кто то подхватил на руки и несёт в комнату. Как только его притащили в помещение поставили на пол. Только щас он всё понял и начал отходить назад от надвигающевся на него Бубнового Короля. Сделав пару шагов на зад он врезался во что-то или в кого то. Это был Габриэль, он схватил его за талию чтоб тот не смог выбраться. Пиковый валет пытался сопротивляться но не чего не получалось, а Король подходил только ближе.Соавтор: это был заказ от какого то
Человека, и следующую главу с потрахушками будет писать Автор.
И она выйдет очень скоро. (Автор-ну как скоро...)
Спасибо что прочитали, ждём актив.