"Меня зовут Хакара Юрика. Мне двадцать пять лет, и я помешана на расследованиях, работаю я в детективном вооруженном агентстве, и я может не самая лучшая в этом деле, но стремлюсь ей стать." Сказала молодая девушка, с очень красивыми формами 90-60-90, брюнетка, с каре, у неё были карии глаза, и ходила она в очках. Эти слова девушка говорила для интервью и рекламы агентства вооруженных детективом "Скрытые знаки".
Город недавно всполошила волна жестоких убийств, и интервью бралось для того, чтобы успокоить испуганных граждан, которые боялись за себя и своих близких. И такой юный пример, стремящейся к успеху был отличным успокоением, что ещё есть люди готовые защищать их, несмотря ни на что.
Хакара вздохнула и села за компьютер, пытаясь понять следующее нападение маньяка. "Это слишком сложно для него действовать хоть по какой-то стратегии " задумалась девушка, грызя ручку.
Все эти убийства были странные, ведь совершались явно не альфой, уж слишком сложно и хитро они выглядели и чересчур зверски. На недавнем месте убийства, детская площадка, был обнаружен труп подростка с распоротым животом, из которого торчали внутренние органы, на месте были обнаружены неизвестные отпечатки пальцев, не занесённые в базу данных. На труппе парня были ожоги от сигарет, и экспертиза определила, что парень умер примерно в 3 часа ночи от болевого шока, вызванного ранением.
Хакара вздохнула и выехала на место преступления. "Нужно как можно скорее это раскрыть " подумала она, смотря в окно автобуса.
Туда уже вызвали родителей подростка, на опознание, самое тяжёлое в работе детектива и следователя - это видеть страдания людей, которые потеряли своего родственника или любимого, сердце обливается кровью, но понимаешь, что единственная помощь, которую ты можешь им дать - это раскрыть дело поскорее, чтоб был наказан тот, кто обрёк людей на страдания.
Хакара пришла туда.
- Примите мои соболезнования, могу я вас опросить и осмотреть комнату подростка? Спросила девушка, подойдя к родителям ребенка и показав свой орден.
Омега, по-видимому, папа погибшего, сквозь всхлипы согласился пустить их в дом и в комнату сына.
Хакара надела перчатки и рассматривала комнату ребёнка, ищя что-то подозрительное, что могло бы связывать ребенка с преступником. "Ммм, может мальцы в секту попадают и это обряд?" Задумалась Хакара, войдя в соцсети подростка.
В группах подростка были обычные группы с мемами, в друзьях были его знакомые и одноклассники и был один странный аккаунт, по-видимому, омежки, без фотографий, без данных и без друзей. В переписки была назначена встреча, на вчерашнюю ночь, и видимо подросток тайком сбежал из дома.
"Привет, а я выжил." Написала Хакара. "Сейчас в больнице отошёл от наркоза и операций" написала она и думала чего же ждать "Ну, вдруг прочтёт хоть"
Никто не отвечал, а аккаунт был удалён самой системой соцсети.
Хакара хмыкнула и ушла. "Что нужно для убийства?" Задумалась она, идя по темному городу и по дворам, где не горели огни. "Наверное удача и самолюбие ".
В неё врезался омега, с блондинистыми волосами и голубыми глазами, и веснушками.
- Простите. Сказал он.
Хакара вздохнула.
-Куда? Спросила она строго, взяв за плечо омегу.
-Домой, а то тут альфы буйные, и темно. Беспомощно проблеял омежик.
-Пошли. Ответила Хакара. "Не хватало чтоб и его расчленили" подумала она.
Омежик кивнул и пошёл с ней.
- А вы кто? Спросил омега, на вид 16 лет.
Хакара вздохнула.
- Вооруженный детектив, расследую дело по убийству подростков в нашем городе. Тяжело вздохнула она, спокойно идя не упуская омежку из вида
-Понятно. Ответил омежик.
- В нашем классе недавно Коля пропал и его родители в полицию заявление о пропаже написали, пятый день уже ничего не слышно о нём. Рассказал омега, посмотрев на альфу, слегка напуганными глазками.
Хакара кивнула.
-Ммм, можешь рассказать подробнее? Попросила девушка, улыбнувшись.
-Успокойся, я не насильник честно. Сказала альфа, посмотрев в глаза омежки. "Миленький " подумала она.
Мальчик кивнул.
- Я, Саша, и учусь в 36 школе, недалеко отсюда, Коля Пронин мой одноклассник и друг. Мы планировали собраться у него в тот день, мне позвонил его папа и сказал, что Коля из школы не пришёл. Рассказал омежик и стал очень грустным.
-Где ты с ним попрощался? Спросила Хакара, закурив
-Мы разошлись у торгового центра "Сатурн". Ответил Саша на её вопрос, закусив губы.
- Я пошёл к себе, а он к себе. Он живёт в 15 минутах хотьбы от этого торгового центра. Добавил подросток.
Хакара кивнула.
-Спасибо за содействие. Поблагодарила она Сашу, проводив мальца прям до его квартиры
-Спасибо. Ответил Саша и зашёл к себе.
Хакара пошла к "Сатурну ", "Сегодня будет сложный день " подумала альфа, куря и идя к ТЦ.
Уже было довольно поздно, часов так 8 вечера и ходили в основном взрослые люди и подростки, которые собирались постепенно расходится.
Хакара спокойно шла. "Хм каждый из них может стать жертвой сегодня " подумала она, смотря на подростков,
ребята спокойно разошлись в разные стороны. И один из них свернул в переулок.
~~Несколько минут до этого~~
-Ну, что Коленька, как думаешь, что о тебе подумает твой любимый Саша? Спросил низкий молодой парень, проведя ножом по члену альфёнка. Он рыкнул и закусил губу. Парень ухмыльнулся и расплылся в довольной улыбке ударив его ножом в висок.
- Прощай Коленька. Сказал он и ушёл.
~~Сейчас~~
Человек, который свернул в переулок, закричал.
- Бля, сука, какая хуйня. Вскрикнул он.
Хакара рванула туда "Блять" ругнулась она, вызывая ментов.
Парень стоял в шоке и не мог шелохнуться.
Хакара забежала туда.
-Ты кого-то видел? Тряханула она плечи парня
-Вот этого жмурика, да. Сказал парень напуганным дрожащим голосом.
-Какого? Крикнула Хакара, тряханув его сильнее слыша приближение полиции и ее коллег.
-Вот этого. Сказал парень, повернув её лицом к трупу парня.
Хакара вздохнула.
-Да этого и я вижу. Вздохнула она.
Коля лежал в луже своей крови с разрезанным пополам половым органом и дыркой в правом виске от ножа.
Хакара вздохнула и начала искать, отпечатки были те же, что и до этого неизвестные базе.
Хакара выдыхнула и, когда приехала полиция, потребовала взять отпечатки в обязательном порядке у каждого жителя города
Полиция не хотя согласилась.
Хакара проявляла в этом активное участие. "Суки ленивые, люди мрут как мухи, а им похуй "
Нужного им отпечатка не нашлось.
Либо с ними играют или же маньяк знает, что будет делать полиция.
Хакара вздохнула и задумалась. "Это омега, молодая " задумалась она;
её догадки в какой-то степени верны, но ничего кроме пола, и неизвестного отпечатка им не известно.Омега убивает только подростков.
-Либ учитель, либ больной ублюдок либо такой же подросток. Вздохнула Хакара, разговаривая сама с собой ходя по своей квартире
Дырку в полу не сделай. Со всеми убитыми подростками общались разные люди и общих знакомых почти не было.
Хакара нашла некоторых общих друзей и допрашивала их.
Ребята были совершенно обычные и странностей за ними никто не замечал, но у всех в друзьях была удалённая страница.
-А че по удаляли страницы? Спросила Хакара
-мы не знаем, может сам пользователь удалил. Сказали ребята.
Хакара вздохнула.
-Как вычислить убийцу из простых ребят? Спросила она
Они пожали плечами.
-Найдите подростка, у которого в друзьях есть эта странная страничка и следите за ним. Потребовала она от своих коллег.
-Сколько я с вами знакома, минут пять? Слух задумалась Хакара.
-И за это время вы не сказали ничего нужного. Тяжело вздохнула девушка.
-А что мы можем вам сказать? Спросили дети.
-Не знаю, наверное то, что ваши друзья были вам хоть чуть-чуть дроги. Ответила Хакара
-Дороги, но сказать что-то полезное мы не можем, потому что не знаем с кем они общались. Сказали они.
Хакара вздохнула.
-Если что звоните. Сказала она, распустив детей начав курить отслеживая соцсети
Ребята убежали от туда, а Хакара спустя сутки поисков нашла подростка с такой неизвестной страницей.
Хакара нашла ребенка и пошла к нему сразу же.
Это был альфа 17 лет.
Хакара его нашла.
-Стой. Крикнула она приказным тоном, поймав его
-Эм, чего тебе? Спросил парень удивившись, но остановившись.
-Я вооруженный детектив и человек у тебя в друзьях маньяк. Ответила Хакара, приковав парня к себе наручниками.
Парень прифигел.
- Эээ.... А что ты меня приковываешь наручниками.
-Я буду жить с тобой пока тебя не убьют. Сказала Хакара, невинно поморгав глазками.
Парень нервно посмеялся.
- Я это домой. Сказал он.
-Пошли. Проговорила Хакара
-И дай почитать твою переписку с одним фруктом.
-Окей. Фыркнул альфа.
Хакара потребовала телефон подростка, альфа его отдал, но был очень недоволен всем этим.
Хакара читала переписку с тем неизвестным
Там была обычная милая беседа и подробности об омежке и о том, что они как раз завтра должны были встретиться.
Хакара вздохнула.
-Пойдешь с ним на свидание.
-Окей и так собирался. Хмыкнул парень.
-Да. Сказала Хакара
-Тед. Представился подросток.
-Хакара. Улыбнулась она -Расскажи про эту омегу.
-Ну, начал с ним переписываться неделю назад. Начал Тед. - И всё, что о нём знаю в переписке, что у него чёрные волосы и голубые глаза и ему лет 16. Закончил он свой рассказ.
Хакара вздохнула. -Спасибо.
-Пытался уломать его скинуть фотку, но он не соглашался. Фыркнул альфа, вздохнув.
Хакара усмехнулась.
-Скинь ему свой член и торс. Посоветовала Хакара
-Очень смешно. Хмыкнул Тед.
Хакара пожала плечами.
-А что выведи его на пошлую беседу.
Тед вздохнул и начал переписываться с омегой, пытаясь вывести его на пошлую беседу.У него это получилось спустя какое-то время.
Хакара наблюдала за этим. -Скидывай фото.
Тед закатил глаза и открыл в галерее фотку и скинул в переписку. "У тебя достаточно большой" написал омежек и отправил смущённый смайлик.
-Настаивай, ни когда омег на порнуху не разводил? Не поняла Хакара.
-Бля, я разводил их не на фотки, а на нормальный секс. Фыркнул Тед, разводя омежку на откровенные фото с его личиком. "Ну я сейчас не дома" недовольно проныл он. Тед написал, чтоб он в туалете сфоткался. "Нет" написал омежек. "В примерочной" написал Тед. "Н... Ну ладно" ответил парень.
Хакара усмехнулась. -Хех, а я думала у тебя с потенцией плохо.
-У кого плохо с потенцией, так у тебя. Хмыкнул Тед, и они ждали пока омежка отправит фотки.
-То, что я живу без омеги, не значит, что у меня что-то не так, да и член у меня больше. Ответила Хакара
-Курение на потенцию влияет. Фыркнул Тед, омежка скинул им фото, где он с чёрными волосами и голубыми глазами, слегка на вид накрашенный, стоит только в одних трусиках.
-А без? Надулась Хакара
Тед с неё посмеялся и написал это омежке. Омега поломалась, но отправил фото и без трусиков через минут пять.
-Отправь это все мне. Сказала Хакара.
-Ладно. Протянул недовольно Тед и отправил ей.
Хакара кивнула и спокойно искала эту омегу
У неё не получалось его найти, и люди не видели этого омегу и не знали.
Хакара вздохнула.
-Спроси, где он и скажи что сейчас приедешь. Сказала она подростку.
Тед узнал, что омега в тц неподалёку в кофе сидит и когда он сказал, что сейчас придёт, омега начал отнекиваться, но всё же согласился.
-Сиди, я поехала и не высовывайся. Наказала ему Хакара и уехала в ТЦ.
Омежик спокойно пил кофе в кафе и кушал тортик.
Хакара закрыла ему глазки руками
Омежик слегка вздрогнул от неожиданности.
Хакара усмехнулась и поцеловала его в ушко, не раскрывая его глаз.
Омега покраснел.
- Ну ей, не домогайся. Фыркнул подросток, поймав её руки.
Хакара поцеловала его в щеку.
Омежик смутился и удивился.
- А ты кто? Спросил он.
-Хакара, вооруженный детектив могу ли я вас допросить? Спросила она, сев напротив.
-Хорошо. Спокойно согласился омежик, улыбнувшись ей.
-Расскажите про себя. Попросила Хакара, улыбнувшись "Так это ты? Убийца, мило? Красивая сучка.. может развести на секс?" Задумалась Хакара, смотря в глаза омеги
-Ну, мне 17 завтра исполнится, в 11 классе 45 школы. Начал омежик. - Юки Хиширо. Родители в другой стране сейчас, живу с бабушкой и дедушкой. Продолжал Юки, улыбнувшись.
- Учусь нормально, увлекаюсь музыкой. Ответил подросток.
-Ваши друзья были жертвой маньяка? Спросила Хакара
-Нет. Сказал Юки.
- Но я не знаю насчёт тех с кем давно не виделся. Вздохнул он.
- Может и были, я не знаю. Закусил губы Юки, опустив голову.
Хакара вздохнула и положила руки ему на ладони.
-Хмм давай пойдем возьмём бутылочку вина и поедим ко мне. Предложила альфа.
-Нет. Отказался омежик, не сильно доверяя альфе.
-Давай, честно ты мне очень понравился, но к серьезным отношениям я не готова, так что давай просто проведем вместе приятный вечер и расслабимся. Предложила Хакара, понимая на что она сейчас идёт, но девушка очень устала и хочет простого секса с красивой омегой
-А я не готов к сексу с неизвестной мне альфой, кто знает, может ты и есть маньяк. Возмущался Юки, фыркнув.
Хакара вздохнула.
-Стала бы я тебя уламывать? Не поняла альфа.
-И маньяк омега. Добавила девушка.
Юки пожал плечами.
- Мой ответ нет не поменялся. Хмыкнул он.
-Че мне сделать, чтоб ты со мной переспал? Спросила Хакара.
Юки пожал плечами.
- Ну, не знаю, хотя бы чуть-чуть пообщаться, чтоб доверия побольше было и если хочешь секса сними себе проститутку. Ответил подросток.
-Не хочу слишком идеально. Ответила Хакара -Не люблю проституцию, люблю добровольный секс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок смерти
Mister / ThrillerИстория про заебавшуюся, работягу альфу, которой не везёт в любви.