утро - 10:46
ты начала просыпаться от того, что тебя начало тошнить.
ты растолкала пэя , от чего он разумеется проснулся.
ты: МУРМАЕР ТВОЮ МАТЬ МЕНЯ ТОШНИТ
п: тише, успокойся, не переживай
- ты хотела что-то сказать, но тебя начало сильнее тошнить, от чего ты убежала в туалет.парень побежал за тобой, и пока ты тошнилась, он держал твои волосы.
сделав все до конца , ты встала , умылась, и парень крепко обнял тебя.
п: принцесса, прости, поехали к врачу
ты молча вышла из ванны, вы быстро оделись и выехали из дома.
вам повезло, что дома вы были одни, так как джоанн была на работе, а фэйт видимо в школе.
у тебя всю дорогу кружилась голова, тошнило и была лихорадка.
п: потерпи, малышка, уже подъезжаем
как только вы приехали, Пэйт взял тебя на руки , и вы быстрым шагом вошли в больницу.
п: здравствуйте, нам срочно нужен гинеколог!
- кричал парень на рецепшене.
девушка: идите в 104 кабинет!вы мигом зашли в лифт , и найдя нужный кабинет, вы зашли туда.
вр: почему вы без стука?? вы по записи??
п: ей очень плохо! осмотрите ее, прошу
вр: ладно, вы ей кем приходитесь?
п: эм...сводным братом.
вр: сядьте на стул и ждите.
п: хорошо.
п: малышка , потерпи
- произнёс шепотом парень тебе на ушко.пэйтон спустил тебя, и посадил на кресло.
ширмой тебя закрыли, и врач начал спрашивать.вр: сколько тебе лет?
ты: т..т...тринннадцатть..
вр: половой жизнью живёшь?
ты: ам....д..дда..
вр: кхм,ладно. потерпи.Врач взял зеркало(специальное) и начал осматривать тебя.
вр: так, плода я не вижу..у тебя месячные есть?
ты: д..да..
вр: я дам вам направление на узи, там вам скажут точный результат. мой вердикт такой-вы не беременна.
ты: х..хорошо. спасибо..Пэйтон взял тебя на руки, и попрощавшись с врачом, вы ушли к УЗИсту.
п: принцесса, не переживай, все будет хорошо.
ты: если я беременна, я тебя убью, мурмаер!
п: ты что, детей не хочешь?
ты: я то хочу, но не в 13 же лет!
п: всё, всё, солнце моё. а вооот и кабинет узивы зашли, и ты сразу легла, так как стоять ты не могла.
вр: здравствуйте, направление от гинеколога?
п: а..да, конечноврач записывал тебя в компьютер, и закончив, начал осмотр.
смотря на экран, он долго не могла понять, что с тобой , но через пару минут, сказала
вр: плода у вас нет, вы не беременна,но..
п: что но? что с ней?
вр: т/и, у тебя ослаб желудок. тебе нужно принимать антибиотики и никакой половой жизни!! только покой!
ты: я поняла вас, спасибо.. как называются таблетки?
вр: я вам на листке напишу, зайдите в нашу аптеку на 1 этаже , там всё это есть, и не забывайте больше пить воды
п: спасибо вам большое, до свидания!парень снова поднял тебя на руки, и вы вышли из кабинета.
парень гладил тебя по спине , и сказал
п: солнце, не стоило переживать, главное сейчас выздороветь!
ты: пэй, прости, что я накричала на тебя
- ты приподнялась, и чмокнула парня в щечку
п: ничего страшного, ты же не знала) так, сейчас мы в аптеку, а потом домой, только вот что мы делать будем?
ты: давай поиграем в пд?
п: хорошоты легла на парня, и ждала, пока он купит лекарства. купив их, вы пошли в машину.
ехать тебе было трудно, но Пэйт старался успокаивать тебя.
————————————
следующая глава на 5 звёздочек 💗
спасибо вам.
еще раз попрошу, почитайте новый фанфик, и ответьте, стоит ли мне его писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе 13 ему 17 // part one.
Fanfic• ВТОРОЙ СЕЗОН В ПРОФИЛЕ • .•. присутствуют постельные сцены, и нецензурная лексика🌹 начало 19.10.2021 - конец 07.08.2022