"Веселая Закусочная Фреддбера" была закрыта.
Но четырём фигурам на это было плевать. А особенно Уилльяму. Главному директору компании "Фазбер Интертейм". Мужчина достал из карманах ключи и открыл двери пиццерии, после того как все вошли, золотые ключи засверкали в последний раз и вновь исчезли в кармане второго директора развлекалки.-Генри, видно, уже здесь,-Уилльям деловито поправил воротник рубашке.
Огромное помещение горело яркими разноцветными красками. На белых скатертях деревянных столов стояли бумажные колпачки для праздниках, на полу валялись конфетти, а на потолке висели бумажные гирлянды, стены украшали детские рисунки.
Брайан всегда мечтал о том, чтобы остаться в каком нибудь помещерий вечером или даже на ночь. Ему нравилась эта атмосфера непринуждённо одиночества и эти яркие огоньки, они манили.
Братья Афтоны не разделяли мнения мычленного кролика. Им как можно скорее хотелось уйти, а особенно Акселю, его вообще ничего здесь не держало кроме Кэнни, естественно.
А вот Кэнни тоже хотелось уйти. Эта атмосфера напряжённости и неизвестного его очень сильно напрягало. И этот сюрприз вечерний не особо радует, пугает и доводит до мурашек на самом деле.Уилльям деловито идёт вперёд, к сцене. Сейчас красные бархатные шторы были задернуты, прожекторы выключены.
-Генри Браун!
-Здесь я...Здесь...-из штор вышел мужчина с короткими коричневым волосами и шоколадным глазами в рубашке и брюках, а за ним Марки. Наш язва пушистый в очках. Недовольненький такой. Впрочем, как и всегда.
-Уилльям, приятно тебя видеть, и вас,-Генри кивнул в сторону детей. Те попривествовали двоих.
-Привет, Марк,-слабо улыбнулся Кэнни. Тот лишь хмыкнул тому.
-Рад тебя видеть.
-"Мудак",-Аксель чуть соскалился. У него уже бзик на этого мальчика. Кажется, скоро Афтон перестанет стоять в сторонке и может быть ударит его при самой лучшей возможности конечно.
-Видимо, у тебя появился третий ребёнок,-хихикнул Генри, рассматривая Брайана, тот стоял в стороне и наблюдал за чем-то. Тот не стал оборачиваться, а лишь промолчал. На это Уилльям вздохнул.
-Себе хочешь забрать?-сказал Уиильям.-Это друг Акселя. Брайан Стробери,-представил того мужчина раздражённо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Название отсутствует"
FanficЯ просто обожаю этот шипп и решила пополнить фанфики с участием их.Фнаф 4.Аксель и Кэнни.Вот и все описание -Хм...здесь будем много запрещенного Персонажи принадлежат Скотту Коутону История и их характеристика мне. Главная фраза этой книги:《Извинит...