Часть 3

321 14 4
                                    

- Госпожа Момока Хьякушики. - громко начал разговор Хаджиме, отдавая честь, - Надзиратель тринадцатого блока, Хаджиме Сугоруку, прибыл.

- Я вижу... К чему была такая спешка? Случилось что-то серьёзное? - женщина серьёзно смотрела на мужчину. Хоть внутри неё и пылала буря эмоций, снаружи она выглядела сурово, даже не подозревая этого.

- Я посчитал, что необходимо об этом доложить немедленно. Но признаюсь, что немного повременил...

- "Повременил"?.. Как мне расценивать эти слова, Хаджиме Сугоруку? - её тон становился всё ниже и ниже.

- "Чёрт! Да она же убить меня готова!" - Хаджиме готов был бежать куда подальше прямо сейчас, но работа требует жертв, - Сегодня заключённый под номером двадцать пять опять забыл принять свои лекарства. Это вызвало очередную лихорадку. Под её воздействие попали только одиннадцатый и пятнадцатый. В результате... Кхм... Скажем, их столкновения. Не знаю, как выразиться лучше... - Сугоруку не мог подобрать нужных слов.

- У них появился малыш! Маленький, миленький карапузик! - выкрикнул Мицуру, появляясь в поле зрения Начальницы, и отталкивая своего друга куда подальше.

- Что, прости?.. - женщина опешила, - Что значит малыш?

- Я и сам не знаю, как это могло случиться, Начальница. - продолжил Хаджиме, после того, как хорошенько вмазал Хитокое, - Отоги осмотрел и заключённых и этого малыше. К сожалению, он никуда не исчезнет.

- Почему ты считаешь, что это к несчастью? - недовольно возразила Начальница, от чего Сугоруку всё же дрогнул.

- Я ничего не имею против. Но, поймите, какое может быть будущее у этого ребёнка? Оба его родителя заключённые. Тем более один из них имеет не только несколько пожизненных, но и является одним из опасных беглецов.

- Он и есть самый опасный беглец... Хоть и после своего отца.

- Да, мем. Ну и оба этих придурка молоды. Уверены ли вы, что они справятся с ним?

Момока задумалась, поворачиваясь на своём рабочем кресле спиной к двум надзирателям. Хаджиме от и до прав. Но... Поставь она себя на место Уно и Джуго, то не хотела бы, чтобы у неё отнимали ребёнка. Как взрослой женщине, будущей матери, ей трудно принять решение в данной ситуации. Она тяжело вздохнула, поразмышляла ещё немного, и обернулась обратно, - Я поняла вас. Спасибо, что доложили. Можете идти.

My family {NNBK/NANBAKA}Место, где живут истории. Откройте их для себя