Часть 2

359 14 3
                                    

Джуго и Уно внимательно посмотрели на Отоги.

- Ну что там? - спросил пятнадцатый, вскидывая вопросительно брови.

- ДНК-тест подтвердил, что ребёнок от и до ваш. - Окино, произнося это, посмотрел внимательно на лист с результатами, - Отцовские клетки одиннадцатого, и материнские пятнадцатого.

Оба заключённых на время выпали из реальности. Этот маленький карапуз действительно их ребёнок. Живой, самый настоящий ребёнок. Уно радостно улыбнулся, а после ехидно ухмыльнулся, - Джуго, я же говорил, что ты мамаша. ~

- Замолчи! Сам ты мамаша! - пятнадцатый злобно и обиженно посмотрел на друга.

Малыш же хихикнул и стал тянуть к нему свои маленькие ручки, - Ма-а-ма.

- Не мама я! - выкрикнул Джуго, - Меня зовут Джу-го. Д.ж.у.г.о. Запомни! Никакая не мама.

- Ма! Мама!

- Ох, боже... - пятнадцатый недовольно посмотрел на малыша, - Ехидный, как папаша.

Уно довольно улыбнулся и передал малыша на руки японцу, - Подержи уже своего ребёночка. Только не урони.

- Э! - Джуго неуверенно держал ребёнка, - Уно... - у него стали трястись руки, - Забери его, или я уроню его.

- Не уронишь, не переживай. - одиннадцатый хмыкнул и перевёл взгляд на доктора, - И что нам теперь делать?

- Как что? Растить и любить. Это ваш ребёнок, вам с ним и возиться. Если чего то не знаете, то спрашивайте у Кагуи. А теперь валите от сюда.

- Ладно... - семейка ушла в сторону выхода. Сейчас они планировали найти Кагую, посоветоваться с ней, а после вернуться к Хаджиме и Нико с Роком.

- Ну и как мы его назовём? - спросил Уно, прерывая тишину.

- Ну... Я не знаю. - сказал пятнадцатый, неся засыпающего мальчика на ручках, как можно аккуратнее, - Есть предложения?

- Хм... Может соединим наши имена?

- Уно и Джуго... Джуно? Мне нравиться. - взломщик тихо хихикнул, чтобы не разбудить ребёнка.

- Значит, Джуно. ~

Уно слегка приобнял Джуго за талию, так как посчитал, что это подходящий момент. Пятнадцатый же ничего не возразил в ответ. Так они все вместе и дошли до выхода, где встретили робо-девушку. Она во всех деталях объяснила, что и как нужно делать, чтобы угодить ребёнку. Молодые родители внимательно слушали, или, если быть точнее, Уно внимательно слушал, но не понимал о чём речь, Джуго же всё правильно понимал, но многие пункты пропускал мимо ушей. Из-за этого пришлось младшей Отоги всё подробно расписать на листке бумаги, а после вручить его одиннадцатому. Когда с этим было закончено, ребята вернулись к своему надзирателю и сокамерникам, но уже с пакетами всяких прибомбасов, которые нёс Уно.

My family {NNBK/NANBAKA}Место, где живут истории. Откройте их для себя