реакция5 (или 4...)

1.2K 37 18
                                    

Автор-Ну чтож реакция, на то что Т/И подарила подарок И/П (если что подарки будут связаны с персонажем которому дарят подарок, а вот что дарит Т/И это уже ваши идеи, пишите в комментариях)

Лололошка-
Ваааууу, спасибо большое, я доволен твоим подарком^^

(Короче ему понравится подарок)

Селести-
Ой, э-это так мило с твоей стороны, спасибо большое Т/И, иногда мне кажется что ты заботишься о бо мне больше чем Лололошка.

(Она очень ценит подарки, особенно от близких ей людей)

Бастиан-
(Жаль, но он не принял подарок так как он был занят чем-то "ОЧЕНЬ" важным)

Аргус-
Что, у меня нет времени на это!
Не мешай! А хотя... Ладно давай сюда.

(Он принял твой подарок, но с твоими уговорами)

Люциус-
Хм, знаешь а... Хотя ладно иди уже.
Т/и: НО Я И МИНУТЫ ТУТ НЕ ПОБЫЛА А ТЫ МЕНЯ УЖЕ ВЫГОНЯЕШЬ!
Люциус-да вообще пох- ИДИ Я СКАЗАЛ!
Т/и-ладно...

(Вообщем ему не понравилось)

Воланд-
ПРЕД ИСТОРИЯ!
Т/И решил(решила) пойти проведать Воланда, но видится с Аргусом второй раз не очень хочется, но что поделаешь, Воланд был в клетке на улице, а Аргус в доме, Т/И решил(решила) не тревожить Аргуса так как он занят, поетому решил(решила) просто отдать подарок и тихо уйти.

Т/и- ХЕЕЕЕЕЙ, ГУТЕН МОРГЕН БЛ#₽Ь.
Воланд:ну и чё ты тут забыл?(забыла?)
Т/и- да вот решила тебя проведать.
Воланд-с чего бы это?
Т/и- короче, НА.

Воланд-
Е, ну хотябы не курица... А то я бы её сразу сожрал. (где-то чихнул один Рома)

(Ему понравилось, так как ему никогда подайрки не дарили)
_______________________________________________
Автор-фуух пишите какие реакции мне ещё делать, или зделать мемную реакцию?
ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИИ!
_–________–_
284 слова.

НУ ЧТОЖ РЕАКЦИЯ НА Т/И (игра Бога)Место, где живут истории. Откройте их для себя