Немного похрустев пальцами,ты закинув ногу на ногу задала вопрос метающейся из одной части комнаты в другую Кате.
К:Боооже...нееет...только не это...
Ещё не хватало мне с тобой возиться...Т/и: а у тебя зачётная комната,интерьер приятный..сама делала?
Будто игнорируя панику блондинки продолжала ты.
Т/и:слушай Кать,я могу удалить это фото прямо сейчас)
От последних слов Староста резко обернулась к тебе.
К:так чего медлишь?!
Т/и:но за одну услугу..))
К:боже какая ты дотошная! Сказала что удалишь прямо сейчас так удаляй сейчас!..
Т/и:я только за то чтобы закопать топор войны..но сначала ответь мне на пару вопросов..
Лицо Т/и из саркастически шутливого превратилось в более серьёзное.
Т/и: так почему ты не отстранилась во время поцелуя?....
В комнате повисло неловкое молчание..лишь тиканье старых настенных часов разбавляло полную тишину в помещении.
К:я.....эээ....
Пытаясь собраться со своими мыслями Девушка начала крутить локон косы на правом пальце.
К:в общем...Мне надо срочно отойти попить воды!!)))
Как можно скорее Отличница старалась покинуть свою же зону комфорта но напоследок услышала от Т/и:
Т/и: хорошо солнышко)
На мгновение сердце Кати сбилось с привычного ритма,ноги предательски задрожали а лицо покраснело как свеже-выходящие из ран капли крови
К: к-как ты меня назвала?......
Т/и:оу!..тебе не нравиться?прости я могу назвать тебя по имени если хочешь или как-то ина-
К: забавно получается...ты что со мной в игры играть собралась?..
Т/и:Да нет же! Я всех кто мне приятен солнышками называю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила созданы чтобы их разрушать~ tiny bunny Т/и х Катя Смирнова
RomanceЗаметила что никто не пишет фф Катя х Т/и,решила исправить ибо таких же как я любителей Кати много а фф нету((