Манящая дверца железной конструкции притягивала как магнит.
Слегка приоткрыв эту же дверцу твоему взору открылась не самая приятная картина из ведений и истошных воплей детей и подростков.
Распятая и оголенная девочка,мальчишка с пластиковым пистолетом без куска лица,смех и крики.
Такой коктейль пришёлся тебе не по душе по этому в твою голову прилетела лишь одна мысль - бежать. Бежать так как в последний раз . Так будто за это тебе выдадут дорогой приз.
Задыхаясь от бега Т/И споткнулась у какого-то дуба после чего рухнула на снег и потеряла сознание.
Через пол часа Т/И оклемалась от криков мамы,Лилии Павловны и Кати.
Т/М: Т/ИИИИ!!!!...
Хриплым голосом ты ответила.
Т/И:..Я ЗДЕСЬ!!!.....
оперативно найдя тебя с фонариком в руках девушки начали суетиться вокруг тебя как стервятники над трупом.
Лилия Павловна взяла тебя на руки и понесла куда-то в сторону опушки леса.Время тянулось долго. Мучительно долго.
Казалось будто это сон или ты просто в вегетативном состоянии.Из носа стекла чуть засохшая кровь.
Т/И:( сука....похоже носом об корень наебнулась...)
В глазах матери читалось беспокойство и выражение "вас ждёт допрос дома мадам"
Катя же шла как контуженная кусая ногти и Закусывая губы от нервов.
Глаза девушки выглядели покрасневшимы и распухшими.
Т/И:(она снова плакала из-за меня.....мне стоит извиниться)
Т/И:Кать я...
Л/П:Тише тише тише!!! Не напрягайся!!! Сейчас отнесем тебя к нам,проспишься,завтра в школу не иди!
Т/И:я в поряд-
Т/М:ни слова больше..!
Пройдя до автобусной остановки классрук усадила тебя на лавку рядом с Катей а сама отошла на перекур с твоей матерью немного тяжело дыша.
Т/и посмотрела на возлюбленную виноватым взглядом.
Светловолосая же заметив это проигнорировала тебя как ни в чем не бывало.
Т/И:Кать я правда не-
К:я с тобой не разговариваю.
Т/И:.....блять...я не знаю я как заколдованная в лес пошла
К:Как заколдованная??? Я тебя о чем попросила?! Стоять на месте !!!
А если бы тебя не нашли!!! Ты хоть знаешь я как переживала?!?! У нас тут дети пропадают без причин а ты тут в игры с огнём играешь!!!Резко прервав монолог Кати переходящий в истерику ты крепко обняла Катю и заплакала.
Т/И:Прости!..Прости!!..ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ..!!!!!.. Я НЕ ХОТЕЛА СНОВА РАЗОЧАРОВАТЬ ТЕБЯ...Я пошла на крик ребёнка!!!! Честно!!! Прости!!!..
Захлебываясь в собственных слезах ты поймала себя на мысли что от истерики у тебя заболело горло. А ещё на том что такой тебя почти никто кроме Кати,матери и пары друзей из прошлого города не видел.
К:крик?...
Т/И:да..я пошла на крик,перешла через мост...там гараж на лужайке стоял..чёрный чёрный...а внутри....
"-......чёрный чёрный......
чёрный чёрный......-"В голове Кати произошло дежавю.
Как вовочка с 3 класса рассказывал ей про гараж 3 года назад. А потом пропал..
К:потом в полицию пойдём хорошо ?
Т/И:Хорошо...
Почти пустая маршрутка медленно подъехала к остановке
Взяв тебя под руку сплетница повела тебя к транспорту.
К:только тут не потеряйся ладно???
Т/И:пхахпхпхп...ладно)))
Мать и Лилия Павловна зашли с вами и сели спереди,вы же заняли места сзади у окна.
Дома будет уютнее. Ничего не угрожает. Можно спрятаться от монстров. Но можно ли спрятаться там от чувств ?...))
______________________________________
Ну пр бро не ждали ????
А вод так вот:) я вернулась чтоб вам порадовать ;)
Ждите ещё одну главу в течении 24 часов
Всем чмок в сосок💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила созданы чтобы их разрушать~ tiny bunny Т/и х Катя Смирнова
Любовные романыЗаметила что никто не пишет фф Катя х Т/и,решила исправить ибо таких же как я любителей Кати много а фф нету((