<3

2.8K 105 7
                                    

"Я люблю плакать и мне это нравится, мое ментальное здоровье давно покинуло меня"
                                            
                                                    01:56 25.12

После того как я прочитал это несколько раз, я нажал "твитнуть". В мою комнату неожиданно врывается мой лучший друг.

Леша: Даник, спишь?

Я быстро вытер слёзы и с улыбкой сказал.

- Я, еще нет, а что?

Леша: Просто мне скучно, решил к тебе сходить, а то пацаны спят, я думал пообщаться с тобой.

- Ну садись.

Я был можно сказать даже рад, тому что любимый человек наконец то хочет со мной пообщаться. Он сел рядом со мной и мы начали болтать.

Леша: А ты что...плакал?

- Нет, с чего ты взял?

Возможно по моим глазам видно что я плакал, но я надеялся что он подумает что ему показалось.

   Леша: Просто у тебя глаза на мокром месте, ты точно плакал.

- Да нет, это я...лицо протирал меновазином, а от него глаза щиплет вот и слёзы текли.

  Леша: Да? Ну ладно, если что то случилось ты говори.

- Леш, вы мои лучшие друзья, я вам все и так говорю.

  Леша: Ты стал мало с нами проводить время.

- Дел много просто.

Я как мог начал выкручиваться, я делал это из за всех сил.

  Леша: Ладно, слушай как относишься к ЛГБТ?

- Нейтрально, а что?

Уже тут я начал нервничать.

  Леша: Просто.

- Это очень странный вопрос для тебя, колись.

  Леша: Ну там...просто...понравился один.

- Серьёзно, а Эля?

  Леша: А Элю я давно не люблю.

В этот момент я начал думать кто ему может понравится, но я надеялся на то что это буду я.

- Так кто, я его знаю?

  Леша: Конечно.

- Хм...я много кого знаю.

  Леша: Дам подсказку...он сидит в этой комнате.

Мы сидели одни в комнате которая освещалась фиолетовый цветом, когда я услышал эту фразу, я не знал что ответить. Вдруг это опять пранк, но внутри меня все перевернулось, я сидел и смотрел на красивую улыбку человека которого я очень сильно люблю.

  Леша: Дань.

- А...что?

  Леша: Ты меня любишь?

тело что тупо болит&lt;3Место, где живут истории. Откройте их для себя