Леша: Что делаешь?
- ...тебе зачем?
Леша: На съёмки поехали.
- сейчас я соберусь.
Лёша: Давай только быстро.
Было видно что это не тот Лёша с которым я «встречался». Тот был совсем другим, а этот холодный и грубый. Я собрался, взял наушники и мы поехали. Отсняв весь ролик все уже собирались ехать домой.
Леша: Дань, останься, отмонтируй ролик.
- ну у меня как бы дела, не че так?
Леша: Дань, какие у тебя могут быть дела, иди уже.
С недовольством я снял с себя куртку и пошёл в кабинет.
- бл, круто, а что?...правильно какие у меня могут быть дела, я же никто. А это сам Леша Майсак, бесит.
Я отмонтировал большую часть ролика. Я хотел что то поделать, но не монтировать. Взяв листик и карандаш, я начал что то рисовать. Брал я все из головы, а голова забита одним «отношения и тепло любимого человека». Нарисовал я свою руку и руку Леши, которые крепко держалась. На моей руке было множество порезов, а Лешина покрыта венами.
Леша: Это мы так ролик делаем?
Он стоял возле меня. Рисование меня так затянуло, что я не заметил как Лёша пришел.
- ...а...э...я...уже отмонтировал.
Леша: Я вижу, поехали.
Я взял телефон и рисунок, и пошёл одеваться. Мы ехали в тишине. Я одел один наушник и начал слушать музыку.
Леша: Ау...мы приехали.
- не глухой.
Я вышел и пошёл в комнату. Зайдя я увидел, что тарелки нет, "стоп, а где тарелка? Я надеюсь пока меня не было, тут никто не лазил". Я переоделся и лег на кровать.
"Я до сих пор люблю его, но это уже для него не важно"
22:34 29:01
Любимая кнопка "твитнуть" была нажата.
Pov Леша:
За все время проведенное с Даником я узнал его очень хорошо, и его даже мне стало жаль когда мы «расстались». Все проведённое время с ним, было самое лучшее время. Я давно не ощущал такой любви, как от него. В отношениях с Элей я не ощущал себя на столько любимым. Я признаюсь в том, что мне очень понравилось в отношениях с Даней. Я делал вид что не люблю и что он мне не интересен, но я видел как ему обидно. Но ведь я это делаю для того что бы забыть его.
Pov окончен.
Я решил что уйду с канала для того что бы забыть Лешу, и когда уже разлюбилю возможно иногда буду появляться, но очень редко. Я пошел сообщить об этом Лёше. Зайдя я увидел как он сидит в телефоне и вроде " что, моя страница в Инстаграме?"
- ...леш.
Леша: ...э....да, что то хотел?
- Да, я хочу уйти с канала.
Я это говорил с уверенностью. В глаза Лёши я видел разочарования.
Леша: Д...дань, ты чего?
- ничего, я просто так больше не могу.
Леша: Но Дань, ты же шутишь?
- леш, какие шутки? Я действительно хочу уйти.
Леша: и...ты в этом уверен?
- ...да.
Леша: Ты говотов все что нас связывало забыть?
- нет, я ценю то время, но мне это необходимо.
Леша: Но Дань, пожалуйста останься.
- леш, я хочу уйти.
" с Лёшей что то не то, он пытается меня удержать как будто я нужен ему "
Леша: ...
- леш, прости.
Я ушел из комнаты и пошел в свою, я решил что эту ночь переночую тут, а завтра поеду на квартиру которую снял когда-то. Все остальное время я лежал на кровати, но потом уснул. На утро я встал и пошёл умываться. Встретив Лёшу, я увидел его грустным. Я ушел в комнату и начал собирать вещи. В комнату заходит Леша.