Леша: Хпхп, конечно нет, вы чего?
Дима: Да конечно.
Леша: Да.
Стас: Ага.
Леша: Так все, Дима, п или д?
Дима: д
Мы играли так до того момента пока все не захотели спать. Я пошел в комнату. В голове у меня были одни вопросы "он стесняется наших отношений?" , "или же это все пранк?" , "может все не по-настоящему?". Эти вопросы не давали мне покоя. Я решил сходить к нему в комнату. Зайдя я увидел что Леша сидит в телефоне.
Леша: Что то хотел?
- Да, у меня к тебе один вопрос.
Леша: Ну давай.
- ты стесняешься наших отношений?
Леша: ...нет, ты чего?
- тогда почему ты соврал когда мы играли?
Он встал и начал подходить.
Лёша: Ну я думаю им еще рано знать?
- а я думаю самое время, мы уже месяц встречаемся.
Леша: Месяц, тогда да, пошли.
Леша взял меня за руку и повел в зал.
Леша: Парни!
Все сразу спустили.
Стас: Чего тебе?
Дима: Мы вообще-то спать собирались.
Леша: Сейчас.
Я просто наблюдаю за их диалогом.
Дима: Давай быстрее.
Леша: Мы уже месяц встречаемся.
Дима: А...сейчас.
Дима поднялся и потом вернулся. Подошёл к Лёше и протянул ему деньги. "Не может быть" пролетело у меня в голове. Глаза наполнились слезами.
Дима: Красавчик, выиграл.
Он похлопал его по плечу и ушел в комнату, вместе со Стасом.
Леша: Ну вот, спасибо.
Он повернулся ко мне и начал улыбаться.
Леша: Ну ты чего не плачь.
Лёша говорил с насмешкой прикасаясь к моему лицу. Я оттолкнул его руку и ушел в комнату. Там я закрылся. Взяв телефон в руки и наушники, включил на всю музыку и просто начал рыдать, от того что я опять поверил и доверился человеку.
- ну вот, опять, только все начало налаживаться, ненавижу!
Прошла целая ночь, я даже не заметил. Я вытер лицо толстовкой и пошел в ванную. Там я умылся холодной водой. После я пошел на кухню, там никого не было, это было к лучшему. Я навел чай и сделал пару бутербродов. Спустя минуту я услышал шаги. Это был Леша.
Леша: Ты бы переставал так много есть, а то ты слишком потолстел за то время что мы "встречались".
Я взял чай и тарелку, и ушел в комнату. Тарелку с бутербродами я поставил на стол. Желание сразу пропало что ли бо есть. Я встал около зеркала и начал себя рассматривать. "Я и вправду толстый?".
Сняв с себя худи, мои глаза сразу упали на зажившие парезы. Я смотрел на свои руки и не мог поверить, что мне помог бросить резаться человек который тупо поспорил на меня. Но мне кажется я не выдержу в окружении людей которые просто издеваются надо мной, но я хочу остаться в команде, хоть эта уже и не команда. Мое отсутствие повлияло на канал и аудиторию, но мне кажется что лучше уже уйти окончательно и не страдать. Тем-более у меня есть свой Ютуб канал, я могу снимать туда. Дверная ручка начала дёргаться. Я мигом одел худи и открыл.- ...
Леша: Что делаешь?