9 глава.

67 3 3
                                    

Я решаю забыть это все как страшный сон, не думая о них.
______________________________
Прихожу домой.Вижу счастливую Дашу с шарами.
-С днем рождения!!!-сказала она.
-Как приятно,спасибо.-радостно сказала я и обняла ее.
Она вручила мне блокнот и сказала:
-Вот тебе мой скромный подарок.Этот блокнот не простой.
В ответ я просто улыбнулась.Мне было очень приятно.Ну а мама продолжала меня радовать и поздравлять.Она приготовила мне мой самый самый любимый торт.Это так приятно.А папа купил мне много много сладостей.Я чувствовала себя маленьким ребенком,который впервые увидел сладости.И я просто была счастлива,что мы всей семьей идем отмечать в кафе нашего лучшего друга семьи.Тем более там будет моя самая лучшая подруга.Марина.Т.к других подруг у меня нет,в школе 3 девочки ,с которыми я очень дружила когда-то предали меня.А еще,дружу я в школе с девочкой Викой,но мы не лучшие друзья,у меня Марина лучшая.А с Викой редко видимся из-за того,что очень часто она болеет и соответсвенно в школу не ходит.В школе меня некоторые одноклассники не очень любят ...Но есть,которые добрые,поддерживающие меня,я им очень благодарна.
А еще там будет бабушка с дедушкой,3 сестры,брат ,еще три брата,Вика, Даша с родителями.А самое главное,моя семья.
***
Вот уже наступило 5 часов и мы едем в кафе.Я очень счастлива.Надеюсь,это будет самое яркое и веселое день рождение.
***
После дня рождения.
Подарков я получила море.Наш лучший друг семьи подарил мне все день рождение.Это было так классно,что я не могу до сих пор отойти. Я всем очень благодарна,за то, что все пришли.Это был лучший день!
***
Вечер.
Перед сном я зашла в комнату к Даше,я увидела,то что никто не ожидал.
Она плакала,Даша плакала!Она никогда при мне не плакала,никогда!Хотя она мне как самая близкая подруга,мы с ней иногда даже год вместе жили,и то никогда я не видела такой картины!У нее просто бешеная истерика.
-Даш,что с тобой?-с жалостью сказала я.
-Я ужасный человек,ужасный.
-Почему?Ты лучшая!-успокаиваю я ее.
-Нет.Я предала тебя.-сказала с жалостью она.
-Как?Ты чего такое говоришь?Шутишь что-ли.
-Помнишь ту Ингу,что с Матвеем?
-А ты то как ее знаешь?!Что она тебе сказала?
-Яя...С...-трясясь с горькими слезами говорила она.
-Успокойся и расскажи мне все по порядку.
-Да,сейчас.-вытирая слезу сказала она.
-Не плачь.-успокаиваю я её.
-С Ингой мы давно знакомы,почти с раннего детства.Она была со мной в одном садике.Она тогда была самая,что есть гадкий ребенок.Била девочек,невинных.Бросала игрушками в мальчиков.Все на нее жаловались.А со мной было что то не что.Она один раз пришла злая и все выплеснула на меня.Накричала,ударила и избила меня.Ну и потом мы с мамой пошли жаловаться.Но директор садика сказал,что они знаменитые люди и поэтому я не буду разговаривать с ними,так как могу вылететь из садика. И извинилась.
Ну тогда мы уехали из города.И я пошла в нормальную школу.
А сейчас мы встретились,так как она переехала сюда.И попросила испортить тебе жизнь.Она грубо сказать подкупила меня.А я дура повелась.Извини меня,я ужасный человек,но мне просто не оставалось другого выхода.
-Но почему?Мы же сестры и словом близкие подруги.-моему удивлению не было предела.
-Ну прости меня!У меня другого выхода не было.Она просто угрожать мне начала,а то и избить...Ты имеешь полное право не прощать меня.Но я больше не общаюсь с ней.
-Ты,ты!-просто слов не находила я от злости.
-Прости.
-Ладно.Я прощаю тебя,но при одном условии.
-Каком?
-Ты свяжешься с ней и будешь мне все говорить,что она тебе скажет!
-Ладно,обещаю

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя