я не когда сама тебя не поцелую

31 2 2
                                    

Эмиль : - Можно ?

Т/и: - Да.

Эмиль : - Нужно поговорить .

Т/и: - О чём ?

Эмиль : - О Диме...

Т/и: - Интересно .

Эмиль : - Я заметил , что ты не ровно дышишь к Диме. Так ? Так . Ну я хочу тебя предупредить ты не в его вкусе . Он тобой попользоваться и бросит .

Т/и: - Бред .

Эмиль : - Вот как раз это не бред . Ты ему будешь нужна чтобы побесить бывшиму .

Т/и: - Ну даже если это так , тебе то какое дело ?

Эмиль : - Ну если я тебе это рассказываю значит мне не всё равно. Просто не хочу чтобы сестра моего друга страдала .

Т/и: - Всё. Хватит .

Ты встала с кровати открыла дверь .

Т/и: - Уходи.

Эмиль покачал головой , давая понять, что он не уйдёт . Ты начала его толкать в спину . Он сопротивлялся . Но в один момент он поворачивается к тебе лицом . И ты падаешь в его объятья. Вы смотрели друг другу в глаза, Эмиль начал наклонятсяк твоим губам .

Т/и: - Я буду кричать .

Эмиль : - Кричи.

Т/и: - То..

Эмиль поцеловал тебя в губы и ты перестала сопротивляться .

Эмиль : - Пожалуешься Антону , я скажу ,что ты за мной бегаешь .

Т/и: - Ну это же не правда .

Эмиль : - А ты докажи. Следующий поцелуй будет от тебя .

Т/и: - Никакого следующего поцелуя не будет ! Ты понел . Я сама не когда тебя не поцелую .

Ты выталкнула Эмиля за дверь . Ты положила пальцы на губы вспоминая этот нежный поцелуй . С этими мыслями ты заснула .

Достаточно только поверить .Место, где живут истории. Откройте их для себя