- Анна здравствуйте, можно вас? ~ спросила девушка, заходя в кабинет.
- да конечно, что-то случилось? ~ спросила Аня, перебирая бумаги.
- нет что вы, просто поступил заказ ~ пояснила Анастасия.
- хорошо, что за фирма? ~ спросила Покровская. Саждясь в своё кресло.
- компания некого Артура Бабича. Ему нужна обложка для журнала. ~ выдала Настя.
- интересно... Я согласна на встречу ~ утвердила Аня, проходя к шкафу с бумагами.
- отлично, значит в 18:00 у вас встреча в ресторане "KAIF" ~ отметила Настя, записывая что-то в блокнот.Немного об Ане. Покровская Анна Александровна - известная модель, имеющая своё модельное агентство. Была в браке с Ильёй, но брак не протянул и полугода. Разошлись из-за того что, Аня начала заниматься своим агентством, снималась в рекламах купальников. От чего Илья дико ненавидел работу супруги. Поставив выбор между им и работой, Аня выбрала работу. После чего не пожалела, в браке с Ильёй он часто поднимал на неё руку и говорил что свечением чуть ли не голой на телевизоре она не чего не добьётся. Но он оплошал. Она успешна...
- на сколько встреча? ~ спросил Артур, приходя к продюсеру который что-то обсуждал с фотографом.
- на 18:00, не опаздывайте ~ подметил тот, продолжая работать. Артур направился к себе.
- эй, приветик познакомимся? ~ окликнула одна из моделей. Одета он была в купальник жёлтого цвета. Выглядело так себе.
- Господи, кого они только берут? Одни проститутки. ~ подумал Артур, проигнорировав вопрос от девушки, он направился к себе в кабинет. К концу рабочего дня, который оканчивается в 17:00 Артур поехал в бутик с смокингами. Выборов самый лучший, Артур направился на место назначения. Зайдя в ресторан его встретили как очень важную персону. Это и понятно, Артур, или же Бабич Артур Самвелович - хозяин самой популярной компании, которая занимается моделями. Одев чёрное облегающее платье, Анна направилась в ресторан. Подъехав к заведению ей помогли открыть дверь и проводили к стольку где её уже ждал Артур. Увидев его девушка была шокирована. Зачем на столько известный человек позвал её на встречу. Осмотрев с ног до головы Аня отметила для себя, что вкус у этого парня не плохой. Артур помог сесть Ане за стол, и сел на против. К ним тут де подбежал официант.
- здравствуйте, Артур Самвелович, чего желаете? ~ спросил тот.
- мне пожалуйста вино, красное сухое и стейк ~ поправил Артур.
- хорошо, вам чего девушка? ~ уточнил официант у Анны.
- мне тоже самое ~ ответила Аня. После чего официант принёс заказы ребят и удалился. Всё то время когда Артур заказывал блюдо, Аня краем глаза поглядывала на него.
- он красивый...но не для меня~ подумала Аня.
- здравствуйте, Артур ~ представился парень, протягивая руку.
- Анна ~ смущённо произнесла та, подав руку. Вместо обычного рукопожатия, Артур культурно и нежно поцеловал тыльную сторону ладони. От чего Аня залилась краской на лице.
- приятно познакомиться) ~ заявил Арту мило улыбнувшись.
- мне тоже) ~ улыбнулась девушка.
- давайте на ты? ~ спросил Артур.
- давай ~ согласилась Аня. После не большого знакомства, "пара" обговорили заказ. Который включал в себя, что Аня снимется на обложку журнала, нижнего белья которое производит компания Артура. На это предложение Аня согласилась быстро, ведь ей не впервой сниматься в таком формате. По мимо того ребята хорошо сдружились. У них есть много общего. Решив что съёмки будут завтра они разъехались. Перейдя домой Аня помылась и легла в кровать. Из головы не выходил Артур. Он такой добрый, культурный, красивый. А его голубые глаза просто небо.
На утро собравшись Артур поехал на студию. Подойдя к стилисту он попросил показать бельё в котором будет Аня. Увидев его Артур поперхнулся, одно было чёрное и кружевное, а другое белое просвечивающие. В голову закралась мысль, а может снятся с ней? И просмотры с приобретениями будет больше и полюбоваться ей будет можно. Да, Артуру тоже понравилась Аня, но он до конца не понимал. Проходя мимо других гремёрок, Аня за спиной слышала шептание.
- это ещё чё за шалава? ~ произнесла шёпотом одна из девушек.
- не знаю, вроде бы новая модель на обложку ~ ответила её подруга.
- а чё ей эта роль досталась? А она одна сниматься будет или с боссом? ~ послышалось за спиной.
- не знаю, посмотрим. Но она красива. ~подметила девушка. После того как Аня подслушала разговор моделей у неё покатились слёзы. За что? Что она им уже успела сделать? Крутилось в мыслях. От того что Аня не видела куда идёт она в кого то врезалась.
- эй, ты чего? Почему плачешь? ~ спросил знакомый голос. Аня понела что это Артур.
- я..я..я не чего. Там...там они.. ~ прошептала Аня прижавшись к нему. В ответ Артур её обнял.
- кто там? Пойдём в гримёрку, не плачь ~ утешал её Артур. Дойдя до гримёрки Артур усадил Аню на стул и сел на против. И Аня ему всё рассказала.
- ну солнышко ты чего? Они тупые. Ты не шалава, ты красотка ~ взяв за руки Аню Артур продолжал её успокаивать. Окончательно успокоев девушку Артур покинул гримёрку. Аню, накрасили она переоделась и выглядела божественно. Накинув белый пушистый халат, Анна направилась на сёмочную площадку. Где её уже поджидал Артур.
- начнём? ~ спросил фотограф. После чего Аня скинула халат и начала позировать. Сидя в сторонке на бархатном диване Артур смотрел как она позирует и постукивал палицами по чашке кофе. Но внезапно встал с диванчика.
- стоп, остановите! ~ крикнул Артур на всё студию. После крика все обернулись в его сторону.
- я тоже снимаюсь ~твёрдо сказал Артур приходя к продюсеру
- но.. ~ не успел договорить тот как Артур его перебил.
- тебя уволить? ~ сказал Артур, поднимая брови.
- нет, мы вас поняли. Но нужно сменить одежду ~ возразил стилист.
- я сам разберусь, перерыв 5 минут! ~ отдал приказ Артур и направился в гримёрку. Где снял с себя рубашку оставшись только в брюках и в бабочке. Намочив волосы лаком он вышел в студию. Пока Артур ушол Аня задумалась присев на диванчик, который стоял в кадре.
- он такой сексуальный кода строг ~ подумала Аня расплывались в улыбке.
- мне такие нравятся, он просто икона ~ думала Аня, пока из гримёрки не вышел Артур с голым торсом. Артур был довольно подкаченный парень и имел 6 кубиков. Засмотревшись на пресс Аня всё пропустила.
- продолжаем! ~ дал команду Артур, зайдя в кадр. После чего Аня встала с дивана куда сел Артур. Притянув Аню за руку он усадил её себе на колени придерживая за талию. Аня в свою очередь положила руки ему на шею. Сделав пару кадров, ребята сменили локацию. Они переместились к стене. Когда Аня подходила к месту Артур резко её прижал от чего Аня изогнулась. Поставив колено между ног, Артур поднял Анины руки над её головой. Целуя её шею, Артур второй рукой поглаживал её талию. Закончив с шеей Артур решил сделать что то не реальное. Он поднял голову и встретился взглядом с Аней. Она часто дышала, зрачки расширены. Забыв что их снимаю камеры, Артур потянулся к Аниным губам. 2 секунды и они слились в нежном поцелуе. Артур опустил её руки, которые тут же переместились на его шею. Подняв Аню на торс Артур продолжал её целовать. После окончания воздуха Артур отпустил её на пол. Отойдя в сторону он начел наблюдать за тем, что Аня начала позировать перед ним. Забыв обо все на свете, он не отрывал от неё взгляд. Аня смотрела только на стоящего за кадром Артура. От чего получился шикарный ракурс.
- стоп, снято! ~ закричал оператор, и после чего вся сёмочная группа захлопала в ладоши.
- это премьера года! ~ восхищался режиссёр.
- спасибо. ~ сказал Артур, надевая белый халат который ему принесли помощники. После чего уселся на тот самый диванчик за кадром. Скрестив руки на груди. Но на этом не конец, нужно ещё отснять рекламу, только уже в другом белье.
- Анна прошу вас, сменить образ и мы продолжим ~ попросил режиссёр.
- да конечно, 10 минут ~ попросила Аня, и сразу же ушла в гримёрку переодеваться. Как и сказала, Аня вышла через 10 минут в белом мохровом халате. Зайдя в кадр она его скинула на пол и начала изящно двигаться. За этими действиями наблюдал Артур, все также себя на диване. Через полтора часа команда закончила сёмки.
- стоп, снято! ~ крикнул оператор, отходя от камеры.
- Анна, не уходите. Сейчас посмотрим результат и если что-то не вышло будем переснимать. ~ пояснил монтажор,подходя к столу с ноут буком. Кивнув головой, Аня надела халат и уже собиралась уходить в гримёрку, но её подозвал Артур.
- Ань, иди сюда ~ сказал Артур, подзывая её пальцами к себе. После этих действий она послушно подошла к нему.
- ты что-то хотел? ~ смущённо спросила Аня, смотря на перед ней сидящего Артура. Но в ответ Артур её потянул на себя и Аня села ему на колени. Положив ножки на диванчик девушка аккуратно прилегла ему на плечо. А Артур придерживал её за попу чтобы она не упала.
- устала? ~ заботливо спросил Артур. Убирая прядку волос с её лица.
- да ~ шёпотом сказала Аня, ещё сильнее прижавшись к его плечу.
- ляг отдохни. Не факт что скоро отсюда уйдём. ~ сказал Артур, поглаживая Нюту по голове. После сказанных слов Аня прикрыла глаза, и вскоре заснула прямо на Артуре. Прошло где-то порядком часа 3 после того как Аня уснула, и за это время уже всё смонтировали и все уже собирались по домам.
- солнышко, вставай.. ~прошептал Артур нежно чмокая Аню в губы. Но она не отреагировала, он снова поцеловал её в губы. И только со второго раза Аня начала просыпаться. Открыв глаза Аня не чего не поняла, в сонном состоянии она надула губки и Артур их поцеловал.
- я не хочу ~ прошептала Аня, и носиком уткнулась в его грудь. И сразу же дальше уснула. Не став долго думать Артур взял её на руки и понёс в гримёрку. Одевшись Артур не стал снимать с Ани халат, к просто взял её на руки пошёл в машину. Поехал он к себе домой. Зайдя в дом, Артур понёс Аню на второй этаж в комнату. Уложив на кровать он снял с Ани халат и укрыл одеялком. Раздевшись сам он лёг рядом и обнял Аню.
На утро Аня проснулась одна в большой кровати. Усевшись в постели она начала вспоминать вчерашнее. Найдя футболку Артура она её надела, которая была ей как коротенькое платье. Спустившись в низ она тоже не кого не обнаружила. Отыскав кухню Аня принялась готовить завтрак. Но не ожиданно её кто-то обнял со спины, она вздрогнула.
- доброе утро зайка ~ сказал Артур, кладя голову Ане на плечо.
- доброе ~ прошептала Аня разворачиваясь к Артуру лицом. Встретившись взглядами Артур поцеловал Аню в губы и она ответила на поцелуй. Длился он около 5 минут, и обоим хватило понять что к чему.
- я тебя люблю... ~ прошептал Артур, прямо в губы
- я тоже .. ~ сказала Аня прижавшись к его груди.
После этого признания прошло около года, и Артур сделал Ане предложение, на которое Аня ответила "да". Журнал вышел, все были довольны. Всем понравилось.- Артур, как вы относитесь к тому что ваша супруга снимается в таком виде? ~ спросила интервьюер у Артура подставляя микрофон к его рту.
- Главное чтобы она делала это со мной... ~ произнёс Артур целуя рядом стоящую Аню.
❤️happy end ❤️