У Бакуго:
Деку набросился на меня и стал снимать с меня штаны.
— Д... Деку? Что ты делаешь, тупой задрот?! — кричал я, пытаясь привести его в сознание.
Но все мои попытки были тчетны. Он стянул с меня штаны и уже стал снимать трусы. Я не выдержал и толкнул Деку, да и с такой силой, что он отлетел у стене и ударился головой. Я подбежал к нему. Изуку был без сознания. Я попытался привести его в чувства:
— Эй, Деку, вставай!
Я и тряс его, и бил по щекам, и даже щикотать пытался, но всё тчетно.
— Чёрт... Что же делать?!
Я быстро достал телефон и позвонил в скорую. Я объяснил им всё и через 10 минут они приехали и забрали Деку. Я хотел поехать с ним, но меня не пустили и мне пришлось уйти домой, закрыв дверь дома Изуку и забрав ключи себе.
Я пришёл домой. Карги ещё не было.
"Хоть что-то радует."
С такими мыслями я зашёл в свою комнату. И только там я заметил... Свой стояк?!
"Что?! Меня возбудил этот задрот?! Чёрт... Да как так?!"
Я закрыл дверь своей комнаты на замок, чтобы, если вдруг придёт карга, она не спалила меня. Я подошёл к столу и взял оттуда салфетки, чтобы убрать после своего важного дела. Я лёг на кровать и достал свой член из трусов и приступил к удовлетворению себя, вспоминая запах Задрота.
"Он такой манящий...ммм~"
И именно после таких мыслей я кончил.
— Мах~ п...почему так быстро?!
Я убрал всё после себя и выкинул использованные салфетки в мусорку под моим столом.
После этого я открыл дверь комнаты и пошёл на кухню. Там я стал искать что можно поесть. Проверив плиту и холодильник на наличие чего-то съедобного, я понял, что ничего такого у меня в доме нету. Карга ничего не приготовила! Чёрт!
"Надо идти в магазин и покупать что-то. Я ведь готовить не умею..."
Я напялил куртку и кросовки и пошёл в магазин. Он находился не далеко от моего дома, поэтому я быстро добрался до него. Я стоял и выбирал чипсы:
"Хм... С крабом или со сметаной и зелень"
В итоге не решив, какой лучше, я взял оба вкуса.