1000 слов:
У Изуку:
"Фу! Как же это мерзко!"
Когда этот дед отстранился от меня, то я попытался убежать хотя бы в другой угол комнаты, но...
— Куда собрался? Я должен тебя опробовать, прежде чем перевозить куда-либо. — сказал он.
— Ч...что?! Куда вы собираетесь меня перевозить?! Я никуда не поеду!
— Заткнись! — сказал старик и меня тут же ударили по щеке.
— Ай! Больно!
Из моих глаз потекли слёзы. А он стал снимать с меня футболку. Я, как мог, сопротивлялся.
— Ну всё, мне это надоело! — сказал Мито и розорвал мою футболку.
— Ч...что вы творите?!
— Замолчи! — и мне снова полетела пощёчина от него.
У Автора:
Мито стал снимать с Мидории штаны, а Изуку, несмотря на угрозу быть избитым, сопротивлялся и героически боролся за свою девственность. Но всё тчетно.
— Прекрати, или будет хуже! — сказал мужчина.
"Да куда уж хуже?" — подумал Изумрудик и продолжил сопратевление, но допустил ужасную ошибку.
Мито психанул и даже забыл о попытке расстяжки своего нового экземпляра. Он просто резко и на всю длину вошёл в тело бедного Омеги.
— АААААХХХХ!~ — крикнул Изуку.
У Мидории:
Это было настолько больно, что невозможно описать. Я сжал руками простыню и плакал:
— П... пожалуйста, остановитесь...Но меня не слышали. В меня продолжали долбиться. И через 3 часа это всё закончилось. Благо, этот старик не кончил в меня.
— Ты годен. — сказал он и вышел из комнаты.
Всё моё тело жутко болело. Я еле как нашёл в себе силы свернуться калачиком. Я рыдал и проклинал всё на свете.
"Как хочется сейчас назад... К маме.... К Катчану... Интересно, он за меня переживает, или ему на меня наплевать... Хотя...чего он будет беспокоиться о таком бесполезном Омеге, как я?"
Спустя час я уснул.
У Мито:
Мне этот палец понравился. Особенно, как он кричал. Как только я вышел, ко мне подбежал Шинсо: