. . .

56 9 12
                                    

- добрый вечер. далеко путь держите?

- район Камден, рядом с небоскребом Euston Tower. - тяжело вздыхает брюнетка, вытирая мокрую дорожку слез. - можете не спешить, но было бы лучше, если мы приедем ближе к восьми. - кисти рук спускаются к карману пальто, доставая от туда телефон.

- о, я думаю мы успеем, миледи. - издает короткий смешок мужчина, спуская сцепление машины. большие мышцы лица, а морщины вокруг глаз, девушка уверена, что ему где-то лет за сорок, но ее это не беспокоит и вовсе. - ну что ж. удачной нам дороги. - машина трогается с места, неспешно проезжая мимо дома из которого недавно вышла русоволосая, остановив такси.

всю дорогу, девушка не отводила взгляд от телефона, а в ее глазах снова виднелись капли слез, которые медленно скатывались по ее лицу. заметив это, водитель немного забеспокоился. все же неловко видеть плачущего человека рядом, тем более, если это женский пол, который намного младше тебя. никогда не знаешь, как и чем можно обидеть или же разбить такую хрупкую душу.

- могу я узнать ваше имя? - мужчина все же разрушает неловкую тишину первым, ожидая своего ответа, хоть и прекрасно знает, что лучше не вмешиваться во все это.

- Рю Джин. Шин Рю Джин. - после тяжёлого вздоха, она все же произносит свое имя, подушечками пальцев вытирая слезы на своих щеках.

- необычное имя. - комментирует тот, при красном свете давит на тормоз на время останавливая автомобиль. - я Кан Бо Рым. - таксист поднимает уголки своих губ и представляется, получая короткий кивок от нее. - могу поинтересоваться вашим настроением? выглядите грустно.

- просто... устала немного.

- не припомню, чтобы усталость приносила человеку слезы. - задумчиво говорит Бо, выезжая с зелёного. - может подробно расскажете? уверен, вам станет лучше.

- я была влюблена в человека. прозвучит глупо, но влюбилась я по переписке.

- глупость это, ваш интернет, Рю Джин. не стоит. вы обязательно встретите человека лучше, чем какой-то парень из социальных сетей.

- вам легко говорить, господин Кан.

- вам виднее, миледи. могу я узнать, как вы влюбились? - все же осторожно спрашивает, смотря на миг замолчавшую девушку. уже ругая себя изнутри за любопытство, особенно за то, что он все же вмешался в это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

плод воображения.Место, где живут истории. Откройте их для себя