~2 часть. Почему я улыбаюсь?~

206 8 6
                                    

Парень помог поднять девушке и они пошли домой разговаривая о всяком...
------------------
За эту хоть и не долгую,но трудную дорогу,ребята достаточно хорошо поговорили и могло даже показаться что они подружились,но это не так,ведь Ди просто умеет поддержать разговор,а Мелисса достаточно развита в теме тактичности.
Всю дорогу девушка держалась за плечо парня,так как было больно наступать на ногу. Ди конечно было от этого не очень комфортно,т.к он не из самых тактильных людей,но он понимал всю ситуацию и поэтому позволил это всё.
Спустя где-то пол часа они дошли до дома Мелиссы.
-спасибо,за то что не кинул -произнесла с улыбкой девушка
-слушай,не делай из меня зверя
-ну ладно,ещё раз спасибо,- девушка чуть приподнялась на пальцы и поцеловала в щеку Ди- ладно,я пошла,пока)
Девушка ушла домой. Ди, простояв ещё несколько секунд в ступоре,также пошел домой. Как оказалось дом Мелиссы расположен в 10ти домах от дома Ди.
От лица Ди
Я спокойно дошел до дома и пошел в свою комнату. Я подошёл к кровати и упал на неё спиной. Ещё несколько минут я лежал глядя в потолок,но покою приходит конец..
-Ди,я возьму твою гитару!- спросил Хэви входя в комнату
-ты опять не постучал....о Господи когда это уже закончиться
-блин..грёбаный стук
-наказание ты уже знаешь
-знаю...так вот,можно взять твою гитару?
-бери
-спасибо
Хэви взял гитару и быстро ушел обратно в свою комнату.
Я ещё минут 5 лежал на кровати ни о чем не думая,но потом все же встал и взяв телефон сел обратно на кровать. Я зашёл в инсту и начал листать ленту. В ленте у меня попался предложенный аккаунт,на фотографии я сразу узнал кто это:
------------------
lissa_melly. Подписаться

   ♥ 💬♐ lissa_melly: иногда я метаюсь что мне больше нравиться, изящные платья или штаны и майки? Туфли или кроссовки? ------------------☁️-а платья ей идут)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♥ 💬♐ lissa_melly: иногда я метаюсь что мне больше нравиться, изящные платья или штаны и майки? Туфли или кроссовки?
------------------
☁️-а платья ей идут). Блять...черт,я лайк ничайно влепил....черт☁️
Я убрал лайк,хоть и знал что оповещение уже пришло и она возможно его увидела. Я продолжил листать ленту,но как всегда не найдя практически ничего нового и интересного просто вышел из соц.сети и через ещё где-то пол часа лег спать.
Утро
Я проснулся по будильнику и пошел обычным путем. Как всегда все мое утро в будние дни можно описать двумя словами "утро сурка",т.к все уже вошло в привычку,но за исключением дней когда я сплю дольше и мы с Хэви идем ко 2му уроку,ну или к 3му. И вот я вновь делаю свой макияж,завтракаю и ухожу в школу. Сегодня Хэви не пошел в школу потому что у него видите ли заболело горло,врун..на самом деле у него сегодня контрольная,в которой я отказал ему помочь,т.к. нужно же хоть чуть чуть учиться,задолбал уже. И я уже думал что пойду в школу один,но нет. Пройдя буквально несколько метров я услышал в паре метрах от меня голос Мелиссы.
-Ди!
Я обернулся и увидел что буквально на том же месте где я шел буквально несколько секунд назад,идёт Мелисса.
-каштан,ты чё рекордсменка по быстрому шагу?
-всмысле?)
-ты как так быстро дошла,тебя же не было здесь пару секунд назад
-давай это останется в секрете)
-ну ладно,но это странно
-ну у всех есть свои странности
..
Дальше мы шли в школу молча,точнее МОГЛИ БЫ,если бы перед нами не выскочила собака,а Лисса,от испуга сама не понимая того запрыгнула на меня,но я ее подхватил конечно,не дать же ей упасть.
-и долго ты будешь у меня на руках сидеть?
-а,ой,сори,собак как смерти боюсь-она слезла с моих рук и мы продолжили идти
У нас спонтанно завелся разговор о музыке,и как оказалось у нас общий вкус в ней.
И вот мы дошли до школы,а потом и до класса и сели по своим местам,а точнее я пересел на первую парту,прям сбоку Мелиссы,потому что вчера я практически ничего не увидел из-за ее волос. Впрочем уроки проходили как обычно. И вот идёт урок истории,учитель рассказывает нудную тему которую мы проходим уже раз 5,если не больше и я не знаю что щёлкнуло в моей голове,но я захотел посмотреть на Мелиссу. Когда я повернул голову,то увидел как она лежит на парте и чуть ли не засыпает и вновь какой-то щелчок в голове
☁-️нужно ее сфоткать..☁️
Я аккуратно достал телефон из кармана джинс и сделав вид что сижу в чем то сфотографировал её,но она это заметила. Она посмотрела на меня прищурившись чуть поматав головой,тип "зачем?",но я просто пожал плечами и убрал телефон.
Весь остальной день в школе прошел так же как и всегда.
После учебы я пришел домой и сел за уроки. Быстро сделав всю домашку,примерно за пол часа-час,я лег на кровать и открыл ВК,там я увидел заявку от Мелиссы,с сообщением: пришли фотку которую ты сегодня сделала в школе)
️ Чёрт..☁️
Я принял заявку и отправил ей фотографию
Ди:

Мелисса: спасибо)Ди:кстати,ты носишь линзы?Мелисса:ну да,а что? Ты обращаешь внимание на мои глаза?Ди:нет,просто они у не я вчера были слишком ярко голубые,а сегодня коричневыеМелисса:ну да,сегодня я была в линзах,а так у меня родной цвет глаз гол...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мелисса: спасибо)
Ди:кстати,ты носишь линзы?
Мелисса:ну да,а что? Ты обращаешь внимание на мои глаза?
Ди:нет,просто они у не я вчера были слишком ярко голубые,а сегодня коричневые
Мелисса:ну да,сегодня я была в линзах,а так у меня родной цвет глаз голубой,но я его не так уж и сильно люблю(
Ди:почему? Твои голубые глаза намного красивее этих коричневых
Мелисса:спасибо конечно за комплимент,но я не знаю когда их приму,они мне кое о ком постоянно напоминают
Ди:ну во первых,это не комплимент,к факт,а во вторых кого напоминают?
Мелисса:ну слушай,мы с тобой не на столько близки чтобы я тебе это рассказывала,окей?
Ди:да окей,мне то что

Я закрыл чат и начал листать ленту новостей,но через пару минут мне пришло ещё одно сообщение от неё и я сам не понял почему,но я улыбнулся от этого...и мы так пообщались до 3 часов ночи...

971 слово)) Как вам такое развитие событий? Как внешность главной героини?Пишите об этом в комментарии,будет интересно почитать! Ставьте звёздочки и я вас всех очень люблю,целую обнимаю,пока)

Я не думал о любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя