Трaxни Меня, Папочка.

282 7 6
                                    

Катя с эдом сидели в его выходной и смотрели фильм. Тут началась постельная сцена и тут у эда встал. Катя это заметила, а эд хотел уйти в туалет, чтобы это убрать, но катя взяла его за руку и посмотрела с пошлой улыбкой. Мама эда как раз уехала домой и они бвли дома одни.
-Кать?
-Ты правильно понял.
Эд взял катю на руки и понёс в спальню. Аккуратно кинув ее на кровать, стал целовать. Катя немного приоткрыла рот и Эд воспользовался этой аозможностью и просунул свой язычок ей в рот. Он стал обследовать каждый миллиметр. После их языки сплелись в бешеном танце.
Вот эд уже раздевает катю и она остается в одном нижнем белье. Тут и эд разделся до боксерок и стал снимать с кати нижнее белье. Вот они уже без одежды и эд стал оставлять алые засосы на шее Екатеридзе. Дальше он стал оставлять дорожку из поцелуев до конца. Кате было очень приятно, сто она постанывала
-Ну что катюша, проси меня.
-Папочка.. Ах.. Трахни меня.(фу бля, че я пишу)
-Будь по твоему, моя малышка.:)
Эд разом вошёл в Екатерину и тут же послышался сладкий стон от Кати. Тут эд стал медленно двигатся, чтобы кате было не больно. Потом Эд стал убыстрять темп. Сладких стонов помлвшалось намного больше и больше. После 15 минут Эд кончил в Катю с продолжительным стоном. Они легли на кровать чтобв отдышатся. После 10 минут отдвшки катя стала спускатся к члeну Эда. Эд бвл в недоумении, а потом понял.
Катя стала сначала посасывать головку эда, а потом водить языком, дабы поиздеваться над Эдом. Эд стал стонать. Он откинул голову назад. Тут катя взяла сразу во всю длинну. Она стала двигатся, от чего эд стонал как черт. Катя стала показывать, чтобв Эд взял катю за волосы, чтобы он руководил. После 5-ти минут эд кончил в ротик кати, а она как послушная девочка все сглотнула. (ой бляяя, вызывайте психушку, это пиздец)
-У нас.. (отдышка).. Давно такого не бвло.
-Ты прав.
Они уснули.
Утром у Кати болел живот, но она не предовала этому особого значения.
Вот уже проснулся Эд. Он подошел сзади к готовящей блинчики Кате и обнял за (бляя, я написала "и обнял за члeн" хахвхвхахахх) талию(я вспоминала как это называется 10 мин).
-О, Эдюша, ты уже проснулся? Вот блинчики.
-Пасибки, малышка)
Эд покушал и пошел работать за компом(в майнкрафт с нугзарчиком резатся, хвхвх ШУТКА)
-Эд, что делаешь?
-Да вот, работаю.
-Слушай, а может я буду твоей секретаршей?
-А что, ревнуешь? 😏
-Да ревную - катя скрестила руки на груди и надула губки.
-Ну ладно,не обижайся, гномик.
-Обижаюсь:^
Эд поцеловал катю и она обняла его.
-Ладна, не обижаюсь. Так что на счет работы?
-беру я тебя. Екатерина Дмитриевна, вы приняты на работу. (я не буду ее называть Екатерина Эдуардовна, типа она не меняла отчество и пох, что нада менять)
-Ураа. А когда работать?
-Ну завтра мне на работу, тогда давай с завтрашнего дня?
-Ладно, пойду готовить вещи на завтра.
-Тебе их надо было готовить 2 месяца назад, чтобы успеть. - С усмешкой сказал Эд.
______________________________________

МАШИНА ЕХАЛА, КОЛЕСА ТЕРЛИСЯ. ВЫ НАС НЕ ЖДАЛИ, А МЫ ПРИПЕРЛИСЯ. Дратути. Кароч,за эту главу мне суперски стыдно, поэтому не кидайте тапками. Ну не умею я 18+ писать. В общем читайте и наслаждайтесь.
537 слов ЮХУУУУ ✌️

Малолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя