Больше, Чем Дружба.

388 15 1
                                    

Эд встал и пошел на кухню. Он пил кофе и заметил, что катя не выходит. Он зашел к ней и увидел, что она опять лежит свернувшись  калачиком.
- Кать может к доктору? Гинекологу?
-Необязательно . Вообще это в у меня это при мecячныx бывает.
-Хорошо. Но сегодня я тебя не пущу.
-Но...
-Не спорь со взрослыми. Ты болеешь.
-Мне надо зарабатывать деньги, а иначе у меня не будет денег на жилье и еду.
- Ты можешь жить у меня. Я не против, наоборот я буду очень рад.
-Спасибо ☁️зая☁️
-Я спать- сказала катя и повернулась к двери.
- Хорошо☁️зая☁️

Катя зашла в душ и забыла закрыть дверь. Тут зашел эд(у них было 2 ванны).
-Эд?
-Ой,извини,не смотрю, я пошел.

~Pov Edison

Вот это у неё тело. Так эд ей 15 успакойся. Какая любовь? И вообще сейчас она выйдет и мне надо сильно извинится. Но все таки вот у нее тело. ЭД!!!

~ Pov avtor

Кате было стыдно выходить,но она все таки вышла.
-Кать, извини, я не знал, что ты там. - смущённо сказал наш Эдуард(неа, Катин. Так без споллера)
- Это я виновата. Я не закрыла дверь на замок. - смущено сказала она.
- Я спатки-Катюша пошла спать.
Тут Кате приснился страшный сон, где ее изнасиловал ее отчим.
-Нет, уйди, уйди, прошу, нееет.-это говорила Катя.
А затем она стала громко плакать.
Тут забегает испуганый эд.
-Тихо, тихо зайка. Проснись. Вот я все хорошо.
-Эд, эдичка. - Катя сильно обняла и сильно плакала.
-Поспи со мной. Я не могу без тебя. -эд лег с девушкой и она сильно обняла его и уснула.

~Утром

Катя встает с опухшим лицом и красными глазами.
- Когда ты лёг со мной мне сразу приснился хороший сон. Спасибо-сказала Екаткрина подходя к Эдуарду.
- Мне тоже приснился хороший сон. А что тебе снилось? - спросил парень.
- Да так.
- Это не может быть просто так, ты была очень напугана.
-Да, мне приснилось, что меня насилует отчим.
- А давай, чтобы ты не расстраивалась,мы съездим в тц?
- На твоё усмотрение.
- Тогла иди собирайся.

Ты собралась и вы съездили в тц. Там вы пошли на отракционы и вместе веселились. Потом поели и похадили по магазигам с одеждой и купили тебе новый телефон. (типа до этого у тебя был например Nokia)
-Эд, это очень дорого, я не смогу отдать тебе эти деньги.
- Так успокойся, какие деньги. Представь, что это подарок.

Приехав домой ты прыгнула на диван.
-Как я устала. 😩
Я тоже- эд прыгнул на тебя.
- УБИВАЮТ, ААА ПОМОГИТЕ- вы стали смеятся.
-☁️Он такой милый, такой добрый и веселый💝☁️
-☁️Она лапочка,но она годиься мне в дочери. Я не хочу, чтобы она уезжала,но это когда нибудь случится😩😪☁️-Он расстроился.

~ Вечером

Эд сел записывать видео. Катя приоткрвла дверь и смотрела на него. Он ругался на нп и орал когда его убивали в амонге.
- Катя? Ты чего там стоишь? - Он ее заметил.
-Просто смотрю как ты записываешь видео. - засмущалась Катя.
- Иди сюда. Садись на стул. Это мышка. Вот ходить. В амонге прыгать нельзя, но вот кнопка прыгать. Это присесть. Это ломать. Это ставить. Поняла?
-Да.
-Ооо, а давай сделаем рубрику с тобой?
-Но у меня нет компа и я нуб.
-Так вот мы и сделаем "Выживание нубика" (Вроде так.)
-Звучит круто.
-Да. Я буду тебя учить все делать. ☁️Заодно будешь жить у меня долго. ЭД ЕЙ 15. ФУХ ВСЕ☁️

~ Видео-"Выживание нубика" с моей подругой.

-Каааак делишки ребятишки с вами снова ЕДИСАН, а так же моя подруга Екатижопик
-Эй, я Катя Крафт.
- КАТЯ ЛЕВАЯ ЛОМАТЬ, ПРАВАЯ СТАВИТЬ
- А да, ой. А я думаю, что дверь не открывается.
- Если хотите больше видео с моей подругой(ага, ага уже почти девушкой) то, что делаем? А Кать?

- То набираем 300 тыс лайеов(типа у эда 12,3 млн, а не как тогда примерно 3 или 4.)
-Да ну Кать, много.
-Неа.

~Видео кончилось.

-Это было прикольно. Зови если что.

-Хорошо. А давай я куплю тебе комп и ты тоже будешь записывать видосы?
-Было бы круто.
______________________________________

Вот вам еще этого фф. Я не понимаю как сделать так, чтобы они встречались. Тут все будет не так быстро как в фф  "Tpaxнyть Катю."    Вот там цже во 2 главе было🔞🔞. Кстати тут главы будут большими. Примерно по 700 слов.
710 слов непомню вроде рекорд ЮХУУУУУУУ 😩❤️

Малолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя