На утро 16 июня, наш ещё совсем молодой Гена решил прогулятся по парку. Вокруг его преветствовала яркая и красивая деревенская жизнь. Факт того, что совсем скоро он проживёт свой пятнадцатый год повышал его радость.
В сквере он заметил своего друга Гришку. Поздаровавшись с ним они решили пройти к речке, на которой они каждые выходные ловили рыбу, жарили шашлыки и нередко купались. Дойдя до пункта назначения, эта двойка прошлась до камней, на которых можно было посидеть и полюбоваться этой Рекой. Гена был не очень разговорчив, поэтому разговор как всегда начал Гриша:
- Нравиться видок?
- Само собой. Люблю посидеть здесь после школы. А ты?
- Да, также всё.
В тот же момент, из кустов послышался шорох и мальчишки нервно оглянулась в его сторону.
- Что там? - спросил Гена.
- Сейчас посмотрю.
Гриша встал с огромного булыжников, и взяв палку, медленно начал подходить к гуще зарослей.
Вдруг из кустов на него выпрыгнул чёрно-белый кот и начал кусать и царапать друга нашего героя.
Гриша ударив несколько раз кота смог сбежать к Гене.
- С тобой все хорошо? Не больно?
Генка волновался ха жизнь своего друга, ведь чувствовал к небу некую симпатию, по большей степени, напоминающую любовь.
- Да нет, всё нормально. Ничего страшного.
Друзья ещё немного поговорили и разошлись по домам.
По пути Гена зашел в магазин и купил себе мороженое. Продавщицой этого заведения была как раз мама Гришки, так что Генка не хотел портить с ней отношения, так как в случае плохого поведения, ему могли запретить все разговоры и посиделки с другом.
На часах уже был вечер. На пороге Генадия встречала его мама - Анна.
- Как прошёл день, сынок?
- Всё хорошо, -чуть встревоженно сказал Гена, - вот, поболтали с Гришей.
- Ну ладно, давай мой руки и за стол.
Быстро переодевшись, Гена уселся за приём пищи, но аппетит был не очень хорошим.
- Что случилось, сынок? - заинтересовалась его мама, - почему ты так мало кушаешь.
- Я не знаю, мама. Аппетит что-то не тот.
- Ну это же так, это же твоя любимая жареная картошка.
- Просто аппетита нет.
- Что, влюбился?
Мама улыбнулась и мило взглянула в глаза своего сына.
- Ничего я не влюбился.
- Да ладно, не ври себе. А расскажешь в кого.
- Ладно.
Гена понял что скрывать любовь уже нет смысла, ведь мама уже не отстанет от своих слов.
- Я влюбился в девочку с парка. Довольна?
Гене пришлось соврать своей маме, ведь он не мог сказать что любит мальчика.
-Конечно я довольна!
Съев пол порции картошки, он пошёл в свою комнату и продолжил мечтать о своей любви.
- Гриша, если бы это было взаимно, если бы.
Гена взглянул на свою общую фотографию с Гришей.
Вот он, настоящий клад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыбак, продавший сердце
FanfictionНет ничего лучше жизни. Но старость - не радость, и к концу длинного пути, всегда случаются какие-то неприятности.